15

97 6 8
                                    

Я проснулась от холода и от ощущения что ко мне приживаются. Салман подрагивал моментами и искал укрытия от холода. Бедный, остался без своего куска одеяла. Я укрыла его обратно и разрешила согреваться собой. Через маленькое окошко не была видна какая сегодня погода, но слышался вой ветра. Когда уже потеплеет и наступит наконец весна? Сколько времени прошло с нашего побега? Неделя? Месяц, два? Год? Помнят ли о нас родственники или мы безвестие пропавшие?

Парень сильнее прижался, отгоняя мои мысли в сторону и зарывшись носом в мою подушку. Волосы лежали беспорядочно, черные густые брови были расслаблены как и все тело, найдя свое укрытия, глаза прикрытые густыми ресницами иногда дрожали, а губы опухшие и сухие. Да чего ж красив. Крепкая рука лежала на талии, я высвободившись встала. Как хорошо, что он не ведает что делает. Было бы неловко.

Наступив на ногу, стало резко больно. Совсем забыла. Укрыв Салмана потеплее вышла из домика. Наша вчерашняя одежда висела на железной проводи, натянутая на деревянных толстых палок. Когда он все успел сделать? Мы как Робин Гуд, только упростившаяся версия. Салман прочел все книги о выживания?

Я села на корточки и смотрела вдаль. Что делать? Надо с моим путешествием заканчивать. Никакого блага не принесла с собой этим чудным, но очень простодушным ребятам.

-Черт-прошипев, зашла домой. Салман все еще сладко спал. Я начала готовить кушать, наши припасы уменьшились, скоро закончатся.
-Снова макароны с тушенкой?-сонливо мямлит парень, все еще закрытыми глазами.
-Да, снова макароны и снова с тушенкой.
-Меня уже от название тошнит. Щас бы тортика Асада и Саада.-мечтательно, мои воспоминая уплыли в прошлое и перед глазами всплыл вкуснейший шоколадный торт того самого вечера. Живот мучительно заурчал, так хочется сладкого. Я слишком размечталась, что не увидела как горит часть салфетки в моих руках, с которой придерживала кастрюлю ручкой. Вода с кастрюли стала выбегать наружу пенкой. Не соображая ясно, начала в панике искать куда кинуть салфетку, пока голыми пальцами открыла горячую крышку. Увидев перед собой ведерку с водой, кинула туда салфетку. Со рта несколько раз вышли тихие неприличные ругательства. Салман стоял у двери, наблюдая за всей картиной, но его сильно вынесло от моих слов. Он стоял и начал смеяться, громко. А я от смущения была готова провалиться в землю.
-Все хорошо? Не поранилась?-взяв мои ладони, он начал их рассматривать. Пальцы жгло, но было терпимо. Но самое странное было, то как мое сердце екнуло и как залились теплом мои щеки. Салман смотрел пристально и улыбнулся, увидев как я смущаюсь.
-Я цела. Иди умойся, будем кушать.
-Хорошо.

БедовыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя