8

108 11 21
                                    


-Вот они! Бедовые выиграли!-кричат с толпы и все ринулись к победителям. Калсын смотрел на меня, будто хотел что-то сказать, а потом перевел взгляд вдаль. Он выглядел странно, будто что-то мучает его.
-Надеюсь, все наладится и я смогу дальше защищать тебя.
-Спасибо большое,-киваю и он уходит попрощавшись. Я осталась смотреть за удаляющим силуэтом.

Подошла к ребятам, ели протиснувшись через толпу. Рушан заключает меня в объятия, от импульсивных действий встала в пень. Я слегка обняла и быстро отошла. Все они были потные и уставшие.
-Ты где была?-спрашивает Асад.
-Да так, осматривалась. Кто первый приехал?
-Я и малыши Джонни и Саад.-гордясь собой говорит Сулус.-Принцесса, вознаградишь нас?
-Чем же меня вознаградить вас?
-Ну лично мне и поцелуя хватит-игриво проговаривает белобрысый, в один миг на него летит полупустая бутылка воды.
-Иш чего захотел-шипит Салман и смотрит на нас. Сулус улыбается и хотел уже что-то сказать, но посмотрев на меня, а потом на Салмана, его улыбка пропала. 
-Теперь вы будете трюки исполнять?
-Да, через пол часа, а пока давайте развлечемся.
-Уми, не хочешь кушать?-подходит Саад, я соглашаюсь и мы вместе с младшими отходим в ближайший магазин. Они рассказывали как прошли кросс, делились своими эмоциями. У обоих играли яркие огоньки в глазах и были навеселе от выигрыша.
-Чуть ногу не сломал-говорит Джонни, который слегка хромал на правую ногу.
-Зато мы богаты.
-И сколько дают за победу?
-Все что поставили люди.
Купили всем по сандвичу, булочек и газировку, чтобы утолить жажду. Возвращаясь обратно, я взглядом случайно поймала Салмана с Лолой, которые стояли и что-то обсуждали. Я не смогла объяснить себе, что за чувство у меня возникло на душе в этот момент. Будто обида и ревность, но я не имею права на такие чувства. 

Я совсем не разбираюсь в велосипедах, но могу сказать, что трюки были шикарные. По сумасшедшему выражению лица парней, можно было понять какой кайф они получают от дела, как у них в жилах застывал адреналин на секунды замерзая в воздухе. Они казались такими живыми и бешеными.

Загрузив велики в машины, мы выехали домой. Этот день надолго запечатлеться у меня в воспоминаниях. Приехали мы на двух машинах: Рушана и Сулуса. Конечно, я ехала в машине Рушана,  а то Сулус выбросил бы меня прямо на дороге. Ехали я, Рушан и Асад, играла музыка на радио.
-Можем мы заехать в ближайший банк, хочу снять деньги?-спрашиваю и Рушан весело кивает.
-Конечно, детка!
И я сняла все деньги наличкой, оставив самую малость.

БедовыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя