9

95 9 16
                                    

Когда я проснулась, дома не оказалось никого. Был обед понедельника. Значит, мальчики ушли по своим делам.
Поднявшись, я привела себя в порядок.

Не помню, как оказалась на диване, только сейчас понимаю, что у меня вчера была самая настоящая паническая атака и скорей всего вырубила.

Во рту не смотря, что почистила зубы ужасный привкус сигар, надо скорее чем-нибудь перебить. Приготовив себе яичницу с сыром, я начала завтракать.

Не знала чем занять себя, поэтому взяла книгу у Саад, у него их много, думаю не будет против. Он любитель читать.Интересно, меня исключат со школы за прогулы?

-Дома есть кто?

-Я есть,-отзываюсь на голос своего деспота. В дом заходит седоволосый с яркой улыбкой. Видать, он еще в хорошем расположении из-за победы.

-Хаюшки, детка.-падает рядом.

-И тебе не хворать, Сулус.

-А где остальные?

-Наверное на работе и на учебе. А ты чего дурака валяешь?

-Кто дурак? Я что-ли?-ворчит он, вскочив на ноги. Я закрыла лицо книгой, оставив лишь глаза. Сулус и вообще все бедовые красивые, будто на отбор. Из них можно бойс-бенд группу создать, будут петь, а девушки со всего мира слюнки пускать и так до Майкла Джексана не далеко.

-Сулус, проводи меня до салона красоты.

-С чего это ты вдруг?-я в ответ лишь хитро улыбнулась.

Я сидела на стульчике и над моими волосами возилась знакомая Сулуса-Августина. Салон желал желать лучшего и засомневаться в безопасности волос. Может белобрысый принес меня сюда, чтобы все волосы отпали? Но действия и поведения Августины были уверенные, поэтому я сидела ровно на заднице.

-Очуметь,-говорит белобрысый, увидев меня в новом образе.

-Ну как? Идет?

-Ты как-будто Хайсамова.

-Кто?

-Ну сестра Саада, Хайсамов-их фамилия, не знала?

-Неа-посмотрев на свое отражение. Теперь вместо шоколадных волос темно-рыжие, будто залили лаком. Я улыбнулась раннему вынесенному вердикту белобрысым.-Большое спасибо, Августина.-оплатив за предоставленные услуги.

БедовыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя