Посовещается всем кто ждал.༄Тебя ожидает большая мука за свои грехи, я выбью всю твою душу, мерзавка.-Говорит Азиз, крепко связав руки и ноги, веревка больно впивалась в кожу, сдирая до крови кожный покров при любом попытке спастись. Глаза были завязаны грубой тканью, а тело кажись было голое. Ушами слышу что медленными шагами встали за спину, хлыстом побивая цементный пол.
-Они были молоды, у них были мечты, а ты посмела у них это отобрать.
-Я не виновата!-кричу я, не сдержавшись.-Я лишь защищалась.
-Ты исчадье сатаны.
-Нет, дядя!
Режущая боль пронзило тело и тонкая кожа начала гореть огнем при каждом ударе. Это были адские мучения, которые кажутся будут длиться вечность. Мой сумасшедший, терзающийся от боли крик оглушил громкий звук выстрела, заставляя дернуться. 3 выстрела. Столько же, сколько я впустила в тех парней.Когда сильно дернувшись открыла глаза, я лежала на коленях парня, который обеспокоено смотрел на меня. Мы все еще ехали в вагоне, где воздух наполнен мукой, парящий как пыль. От этого было трудно дышать.
-Плохой сон?
-Да.-продолжая лежать, мне не хотелось вставать и показывать как мне страшно, как мое сердце бьется в тахикардии.
-Хорошо что проснулась, нам скоро прыгать.
-Прыгать?
-Да, надо будет спрыгнуть когда будет рядом с деревней, чтобы нас не заметили.Все же не хотя, но заставила себя встать и прийти в трезвое состояние. Не время лениться и показывать слабину, мы в такой положении из-за меня. Как Салман сказал, мы спрыгнули с поезда, перед этим он успокаивал меня трусиху и объяснял как лучше прыгать и на какую часть тело падать. Парень был весьма спокоен или держался таковым, чтобы и я не пугалась.
Дальше мы шли пешком, молча. Казалось дорога не кончается и в нашу радость на трассе по пути в деревню показался трактор с повозкой. Салман проголосовав остановил его, за руль сидел мужчина, по одежде кажись фермер.
-О, куда путь держим, молодые?
-Здравствуйте, в деревню вот приехали.
-Я вас тут еще не видел.
-А мы туристы, пришли посмотреть на ваши красоты.-показав рюкзак. Парень вел себя очень уверенно. Помог подняться на повозку и сам откинулся рядом. Он вытянулся во весь рост. Сегодня на удивление солнечный день. Лучи так и приятно грели открытые участки тельце.
-Если бы мне пару месяц сказали, что я стану преступницей, прятаться в бегах и буду ехать на повозке, то я бы рассмеялась.
-Жизнь такая уж штука. Не прогадаешь что для тебя уготовлено.
-Ты их знал?-тихо спрашиваю, Салман посмотрел с жалостью, нехотя отвечать на вопрос.
-Знал, мы все друг друга знаем. Муха и Йылдыз, два друга наркомана. Их никто не любил, так как пичкали подрастающее поколение своей дрянью. Ты считаешь избавил нас от проблемы.-ухмыльнувшись, он вытащил с кармана пачку сигарет и закурил.-Их конец был таков в любом случае. Либо их убили бы, либо они сами себя. Поэтому не думай, что ты убил каких-то гений полезных для общества. Да и ты сама испытала, какие они мерзкие и ничтожные...были.
Я промолчала, сильнее уткнувшись лицом в колени. Повозка неудобно качалась, сильно ударяясь об камни, заставляя попрыгать. Но вид отсюда был прекрасный. Горы, покрытые высокой зеленью. Равнины, на которых ели-ели с далека заметен белый овечий пух. Ветер слегка и приятно бил по лицу, принося собой запах цветов. А над головами на небе парили птички и один орел. Хотела бы я быть гордым бесстрашным орлом, парить на свободе. После мегаполиса, такое кажется раем. «Если на земле так красиво, то насколько прекрасен рай?»-Счастливого!-помахав фермеру, мы пошли дальше. Ферма семейства Рушана находилась дальше от деревни, на невысоком горе, отсюда деревушка виднелась во всю красу. Это был долгий путь, но мы все же добрались.
Ферма была старая. Маленький домик в кирпич, с ремонтом тех времен. Редкие деревья в дворе, колодец и большой длинный сарай. Салман рассказал, что дедушка Рушана занимался мелким скотоводством, а после смерти это место пустует. Но наследник мечтает переоформить все и продолжить делом деда. Мало по мало откладывает деньги.
Мы сразу обосновались. Салман ушел набирать воду для питья и мытья. Я стояла и расставляла несколько консервы и пачку макарон, которые прихватили собой, пыталась отогнать навязчивые мысли. Честно все ощущается как во сне. Парень вернулся с двумя железными ведрами воды. Одну поставил на газовую плиту, вынув спички с кармана зажег огонь.
-Вода в колодце ледяная, придется подогревать постоянно.
-Хорошо.
-Мдам, интересно сколько мы будем тут торчать.К вечеру, хорошенько заперев двери, мы легли спать. Я на кровати и он рядом. Не было иного выхода, кроме кровати не было ни диван, ни матраса, чтобы лечь на пол, даже одеяло только одно на двоих. Кровать была полутораспальной и немного жесткой. Между нами были несколько жалких сантиметрах, чтобы лежать впритык.
Я молчала и погружалась на дно глубоко океана. Салман лежал спиной и возможно уже спал, а я смотрела на его затылок, там у него волосы кудрились. Кажись уже дыру просверлила. Необычное положение. Все бывает в первый раз? Не знаю куда себя деть от страха-это как будто ты не умеешь плавать и медленно уходишь в дно, пока течением не унесет. Вот и я не была готова к таким течением обстоятельства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедовые
Teen FictionВдохновилась книгой С.Э Хинтон «Изгои» Она из богатой семьи, где кажется все идеальным. Но правда ли это? Какие тайны таит ее судьба? Что ждет ее впереди встретившись с отбросами общества? Какие проблемы у богатых и бедных, одинаковые ли они? Что з...