13

75 7 7
                                    

Утром проснувшись, рядом не было парня. Я встала и подошла к ведру, который грелся на маленьком огне. Взяв кувшин, с помощью кружки набрала себе воду. Интересно, где тут туалет.
-Доброе утро, Уми!-весело здоровается Салман, заходя домой. Он был в вчерашней футболке, волосы слегка лохматые, будто торнадо прошлось, но выглядел он свежо и что-то его порадовало сильно. Думаю, мои волосы тоже будто жертвы торнадо, а еще у меня сильно болел живот из-за позыв в туалет и возможно вся отекшая.
-Доброе-соизволив ответить, я смотрю за спину Салмана в дверь.
-Извини, а где уборная?
-На улице, сама поймёшь если увидишь.-ожидая мою реакцию, думает что меня такое остановит? Ошибаешься, парень. Кивнув я вышла на улицу. Мои лёгкие сразу резко охватил свежий, горный воздух. Вокруг зелень, а снижу если посмотреть оживленная деревня.

Справившись своими нуждами, я вернулась за новой водой, чтобы умыться и снова вышла. Салман к этому времени был в чистой и лежал на кровати, рассматривая потолок. Умывшись зашла домой, оставив дверь приоткрытой, чтобы проветрить. На плите стояла кастрюля с водой, скорей все для макарон. Поняв, мотив начала вытаскивать пачку макарон и тушёнку.

-Как тебе туалет?-серьезным тоном спрашивает Салман, но посмотрев на его лицо я понимаю, что он сдерживает ухмылку.
-Отлично, с горным воздухом, а с приоткрытых частей можно полюбоваться небом.
Парень взорвался и встав с кровати сел на стульчик. Место в домике было совсем мало. Даже не назовёшь полноценным домом.
-У тебя сегодня хорошее настроение.-подмечаю я.
-На пробежку встал, вот и энергией зарядился. Еще много красот увидел, рассвет встретил. Не стал тебя будить, ты очень сладко спала.
-Спасибо, что не разбудил.
Пока готовила, пыталась не думать о причине почему мы здесь. Не думать о смущающих мыслей, что я спала с парнем и он мог понаблюдать пока сплю. «Да ладно, не сдалась ты кому-то, тем более такому как он.» Успокоив себя, поставила кушать. Макароны с тушенкой, прям как на походе.

Мы ели в тишине, каждый думая о своем. В моих мыслях возникли воспоминая о дне, когда мы пошли все с бедовыми на кино. Первая встреча с Сулусом. Я думала, что все люди в том зале опасны и могут убить кого угодно, думала, смогу ли я сама. Смогла. Даже не сморгнув. С уст вышел тяжелый выдох, Салман поднял на меня свои глаза.
-Хочешь, пойдем прогуляемся? Нам и так нечем заняться.
-Это не опасно?
-Не думаю, что новости так быстро разлетелись.
-Я не против. Салман.
-А?
-У тебя не будут проблемы на работе, да и Асад и Саад, может ты вернёшься домой? Я пережду одна.
-Оставь эти заботы на мне. Да и отчасти я тоже виноват, что так случилось.
-Нет! Ты что, ты не виноват. Я сама...ты был прав свалилась на вашу голову своими проблемами. Возомнила себя частью чего-то.-я смотрела исключительно на свою еду. Если подниму глаза и увижу, что Салман согласен с выше сказанными словами, то точно разрыдаюсь. Почувствовала теплую руку на своей, он осторожно сжал.
-Уми, я хочу извиниться. Я не был прав и мне жаль, что задел тогда. Со рта вылетело то о чем сердцем я сам не согласен. Не справился с эмоциями, прости, милая.-он сидел  и смотрел такими щенячьими глазами, такой чувственный и нежный в этот момент. Ощущаю, как лицо покрывается краской, а тело бросает в жар.
-Все нормально-неловко улыбнувшись, продолжила кушать, убрав свою руку под стол. Парень тоже облегчено улыбнулся и кивнул. Рада, что мы поняли друг друга.

Стояли в местном магазинчике, приобретая все первое необходимое, как для гигиены, так и для еды. Магазин был маленький, с полками, кажется ручная работа.
-А вы откуда, детишки?-говорит женщина за прилавком.
-Мы вот брат-сестрой, путешествуем.-лжет Салман без капли стыда.
-Ого, это хорошо!

Вернувшись обратно домой, разложив все с пакет, собирались выйти погулять в лес, но пошел сильный дождь.

Дождь шел два дня подряд. Дома стало прохладно, из-за чего мы не выключали газовую плиту и лежали под одеялом, иногда молчали, иногда разговаривали о несерьёзных темах, из-за чего-то необъяснимого боясь залезть в сердце друг друга, попытаться узнать получше.

на что хватило мое вдохновление, что-то последнее время хромает.
пусть будет такая легкая разгрузочная глава перед экшеном:)

БедовыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя