6

117 9 11
                                    

Уши улавливают грохот и шум разговор откуда-то вдалеке, а в глаза светить солнце. Я открываю глаза и не могу понять где нахожусь. У меня началась перегрузка всего что произошло и как я оказалась тут. Ливень, ночь, дядя, контракт, бег,  холод.
Поднявшись села на диван и схватила голову, чувствовала себя чертовски плохо. Походу заболела. Откинув одеяло в сторону, я заметила на себе чужую мужскую футболку и мои мысли начали еще
быстрее летать в стороны и запутываться.
-Доброе утро, Уми!-в коридоре появляется парень, рыжие волосы, светятся на солнце, будто пламенем огня. На губах игралась озорная улыбка.
-Асад?-приходя в себя.
-Ванная справа по коридору, ждем тебя на кухне.

Оказавшись снова одна в комнате, я поняла где нахожусь. В один день Саад мне рассказывал, что никогда не закрывают дверь на ночь, если вдруг кому-то из бедовых надо будет перекантовать и я воспользовалась этим.
-Мдам...что же я наделала?

Умывшись и приводя себя более-менее в порядок, я осматривала себя на зеркале. По худощавому телу подала черная большая футболка, которая мне чуть выше колен, волосы собраны в низкий хвост. Ссадины на лице исчезли, но вид все же не здоровый. Интересно кто меня переодел?

-Доброе утро-тихо проговорив у прохода.
-Не стой столбом, присоединяйся к нам.-зовет Асад, пока Саад смутившись смотрит на тарелку. Что на него нашло? Я молча сажусь и начинаю кушать что дали, омлет и сладкий чай. Мы все молчим, только звень посуду. Ловлю взгляд Салмана, он по-любому ждет пока я отчитаюсь и объяснюсь.
-Кхм, простите, что удручаю вас. Мне так неловко.
-Ничего страшного. Ты же наша подруга.-говорит Саад, но ловит суровый взгляд старшего. Он мне не доверяет? Разве я похожа на опасного человека?
-Уми, это было неожиданно. Можешь рассказать, что стало?-спрашивает Салман, скрестив руки на груди, я киваю. Шесть пар глаз установились на меня в ожидании. Эти трое-братья, но Салман будто чужой. Асад и Саад рыжие, с серыми глазками, светленькие, а Салман смугловат чутька, брюнет с черными глазами.
-Нуу...я сбежала из дома.
-Почему?
Тут я понимаю, что мне прийдется открыться, если хочу у них попросить поддержку.
-Дядя хочет выдать меня замуж по контракту, за старика.-рассматриваю свой омлет, слишком обжаренный. Я люблю жидкий желток.
-А что на это говорят твои родители?-спрашивает Салман.
-Брат, у нее нет родителей. Она такая же сирота, как мы.-вступается за меня Саад.
-Оу...вот как.
-Могу ли я прятаться у вас некоторое время? Обещаю, я буду вам по дому помогать!
Рыженькие смотрели на старшего в ожидании его ответа, он долго думал, а потом впервые улыбнулся.
-Надеюсь, проблем у нас не будут?
Я качаю головой, радуясь, что они согласились, аж аппетит поднялся.
-Я на работу, Асад не опаздывай. Саад ты тоже.-поднявшись, Салман ушел. Мне интересно какие мысли у этого парня.

БедовыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя