19

92 5 9
                                    

Сколько времени? Какой день? Сколько дней прошло после того как начала считаться женой влиятельного Имрана Алдановича? Дни давно потеряли смысл, потерялся смысл во времени. Обретет ли моя жизнь цену и станет ли она мне дорога? Захочу ли я хвататься за нее снова? Во мне огромная дыра, я ничего не чувствую. 

После нашего разговора Имран Алданович уехал на командировку как сообщила Виви, хотя у нее я не спрашивала. До сегодняшнего дня я не интересовалась где он и чем занимается. Пока не трогают, я рада. Я все дни проводила в своей комнате, толком не питаясь, а лишь спала, то смотрела в потолок, проигрывая снова и снова воспоминания о своих ребят. Вспоминая все что мы прожили вместе и отчасти из-за меня. Интересно, они забыли меня? Вычеркнули из Бедовых со словами  «Слава Богу освободила нас от проблем»? Я могу только думать и предполагать, на остальное не хватает сил.

Сегодня Виви снова принесла еды в мою комнату. Бедная девушка перестала делать попытки разговорить, поэтому она молча поставила поднос на журнальный столик у окна и выровнялась в спине. Чувствую как она смотрит на меня, желая что-то сказать. Делает глубокий вдох и говорит:
—Извините, к вам пришел адвокат Семенов Марат Холодский. Он просит встречи с вами.
—Я не знаю кто это.
—Говорит что очень важно.

Марат Холодский? Кто он вообще, какой адвокат. Ведь с моей статьей разобрались. Через силу встаю и молча ухожу в ванную, надо привести себя в порядок. Ведь надо играть счастливую роль по контракту.

Мужчина лет сорока сидел на кресле, перед ним лежали бумаги и его черная мужская сумка. Он что-то изучал в своих документах и попивал кофе, которым угостила Виви. Краем глаза заметив меня он сразу откладывает листы в сторону и встает. Моя обволакивают абсолютно яркие голубые глаза. Весь его образ подходит к отчеству.
—Здравствуйте, Уми Давудова. Я рад, нашей встрече. 
—Здравствуйте, мне сообщили что у вас что-то срочное ко мне. Чего же это касается?—я присаживаюсь напротив.
—Мне жаль что я опоздал к вашему совершеннолетию. И все же, вы так похожи на своих родителей,—эти слова заставили напрячься. Он знал моих родителей?
—Вы были знакомы с моими родителями?
—Я скажу вам больше, был другом вашего отца. Вместе поднимались из грязи. Вы знали, что он был юристом?
—К сожалению, родня мамы редко говорили мне о родителях,—я прикусываю губу и отвожу взгляд в сторону. Это правда, так как бабушка не любила моего отца, терпела его лишь из-за дочери. А дядя тем более, ни зятя, ни родную сестру.
—Он стал бы очень уважаемым специалистом, благодаря своим знанием. К несчастью, нам не известно когда мы покинем этот мир. Ваш отец был очень хорошим человеком и очень любил вас и вашу маму, искренне и сильно,—мое сердце сжимается от его слов. Мои родители. Мне так не хватает их. Их поддержки и защиты. Я каждый день думаю, как бы сложилась моя жизнь будь они живы.
—Давуд оставил вам на день рождения подарок. Мне жаль, что я не успел приехать во время из-за работы,—Холодский передает мне конвертик и откидывается на спинку кресло поджидая мою реакцию.

БедовыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя