Я шла за Саад и Джонни, пока они показывали мне свой район. Сегодня погодка выдалась теплой и солнечной, что атмосфера дворов бедного района была особенной.
-А это наша любимая забегаловка-показывает на деревянный домик, но круто покрашенный яркими красками.
-Там безумно вкусная еда.
Я киваю и рассматриваю здании и людей. Дома были миленькие, но старые, а магазины поменьше, чем в моем районе. Люди были более свободны. Свободны в поведении и в самовыражении. Они выглядели опасно, благодаря своим дерзким образом.
-А у вас все состоят в бандах?
-Нет, просто держаться вместе намного безопасней. Мы как семья, просто помогает друг другу.
-Хм.
-А у тебя есть друзья?-спрашивает Саад, подозрительно сузив глаза. Я отрицательно качаю головой, присаживаясь на самодельную скамейку из двух камней и длинной доски в пустыре. Мы оказались в самом тишине, где не слышен шум города.
-Только, вот что я не понял. Зачем тебе знать как мы живем? Не шпионишь ли ты?-говорит Джонни. Я улыбаюсь, представив себя в роли шпионки.
-Что мне есть взять у вас? Мне просто интересно, как живут другие люди. Вам не стоит беспокоиться, все что будет между
нами-останется между нами.
Мальчишки смотрят друг на друга, а потом кивают.
-Вставай, познакомлю со своим старшим братом.Через минут 20, мы стояли у автосервиса. Саад ушел звать брата, пока я и Джонни ждем их. Я ловила изучающие взгляды Джонни все время. Походу, он слишком недоверчивый к людям, уж сильно осторожничает.
Отвлекаемся на свист молодого парня, рядом с Саадом.
-Ваув, ну и зверушка вы поймали.-улыбается он и протягивает руку, вытерев об тряпку.
-Я Асад, мадмуазель.Асад был ростом 178, волосы на оттенок светлее, чем у Саад. Он был очень хорош собой. На лице было написано, какая у него бешеная харизма и любовь к жизни.
-Уми, рада знакомству. Поправлю, зверушка поймала ваших братьев.-в ответ пожимаю руку парню и тот улыбается.
-Это так, мои братишки?
-Есть такое.
-Если зверушка будет вас обижать, сразу скажите, мы сразу свернем ее хрупкую шею.Вот тут я не на шутку сжалась от слов. И походу побледнела, раз Саад начал успокаивать, говоря что брат всего лишь шутит. Этот мальчик был самым милым в этой компании и кого знаю. Он был очень спокойный.
-Чем будете заниматься?-спрашивает Асад.
-Наверное, пойдем кушать. Ты с нами?
-Нет, мне работать надо. Погуляйте на славу.
-Да, брат.
-Саад, до двенадцати что бы был дома!
-Да-да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедовые
Teen FictionВдохновилась книгой С.Э Хинтон «Изгои» Она из богатой семьи, где кажется все идеальным. Но правда ли это? Какие тайны таит ее судьба? Что ждет ее впереди встретившись с отбросами общества? Какие проблемы у богатых и бедных, одинаковые ли они? Что з...