Обычная жизнь

763 30 0
                                    

Начало летних каникул, все ученики радовались, праздновали этот день. Особое внимание уделили ученикам которые оканчивали одиннадцатые классы, в честь окончании школы.

-Этот день будет не забываемым!-сказал выпускник.

-Это точно!-сказал второй и посмотрел в сторону.-Но не для всех.

-А ты про этого неудачника. -брезгливо сказал выпускник.-Не будем портить его одиночество.

Выпускники отошли подальше от неудачника. Этим неудачником был Чуя Накахара, рыжий, голубоглазый, красивый парень.
Его ненавидели из-за случившегося в девятом классе случая.
Он прикосновением мог менять гравитацию предмета, из-за чего многие решили что он монстр или ещё хуже.
Парень стоял в сторонке и наблюдал за праздником.

-Опять меня никто не видет.-тихо произнёс рыжий парень.

Чуя уже собирался уходить как к нему подбегает парень с параллельного класса.

-Прости если отвлекаю...-парень тяжело дышал из-за бега.-... Ты не знаешь на каком этаже будет праздновать одиннадцатые классы?

-Извини не слышал, я просто не собирался там присутствовать. Я смотрю ты опоздал?-спросил Чуя.

-Угу задержали, ты не знаешь у кого тогда можно спросить?-ответил парень.

Чуя показал пальцем на своего одноклассника.

-Спасибо, давай до встречи!-ответил парень и убежал.

Чуя посмотрел вслед парню, затем пошёл к себе домой. Когда пришёл домой он заметил что у него было что-то в кармане.

-Записка?-Чуя даже немного удивился.

Чуя открыл записку и прочитал её, там было написано.
"Приходи сегодня на главную площадь в 19:00".

-Очередной розыгрыш наверно, но попытаться стоит.-произнёс Чуя.

Время было только три часа дня, Чуя решил отдохнуть, посидеть в телефоне.
Время прошло для него не заметно, когда Чуя вышел с телефона было уже ровно шесть часов. Парень начал собираться идти на импровизированное свидание, когда он был уже готов прошло 20 минут.

-Идти не долго, но хрен их знаешь.-с этими словами Чуя вышел из дома.

Чуя пришёл на место за пять минут до семи. Рыжий парень оглянулся и никого не заметил.

Нити жизни /Соукоку/Место, где живут истории. Откройте их для себя