Чуя был один в своём кабинете. Дазай больше не был его опекуном, но смог уговорить Верлена, чтобы рыжий остался жить у него. (шатен не говорил что они с Чуей пара)
-Чтобы ещё написать?-писал отчёты рыжий.
-А что ты уже написал?-промолвил голос Дазая.
-Пишу каждый день одно и тоже. Стоп!-сказал Чуя.
Рыжий обернулся и заметил шатена на диване.
-Ты что тут делаешь и как долго?!-выкрикнул Накахара.
-Уже прошло 10 минут как пришёл сюда.-улыбнулся шатен.
-Эх, меня мучает вопрос.-промолвил Чуя.-Почему ты не сказал Верлену что мы теперь пара?
-Я знаю его получше тебя. Он не любит ЛГБТ, тем более от родных.-ответил Дазай.
Чуя лишь только задумался.
-Голову этим не забивай, всё равно тайное становится явным.-сказал шатен.
-Ты прав.-с грустным выражением ответил рыжий.
-Ну не плачь детёныш мой.-Дазай обнял рыжего.
-Я не ребёнок!-крикнул рыжий.
Шатен на это только усмехнулся.
-Без меня не скучай.
-Ты куда?
-Я если что на пляж, там Мори морем торгует.
Дазай ушёл к боссу. Когда шатен пришёл, Мори собирал вещи в чемодан.
-Я был прав, что вы торгуете морем.-тихо промолвил брюнет.-Кхм, куда собрался?
-О Дазай, ты как раз вовремя.-Мори присел за кресло.-Я ухожу в отставку.
-Что?-удивился шатен.
-Мне это всё уже надоело. Теперь ты босс портовой мафии, зная тебя найми себе помощника.-Мори вздохнул.
-Вы шутите? Вы даже десяти лет не поработали.-ответил Дазай.
-Я не шучу. С завтрашнего дня, ты новый босс.-Мори задумался.-Так ты зачем приходил?
-Я насчёт врача, которого вы наняли.
-Какой врач?-удивился Мори.-Для Чуи?
-Да, про него. Он показался мне каким-то странным.-Дазай взялся за голову.-У вас должна быть его анкета. Можно мне её?
-Она должно быть в архивах, либо у Коё.
-Хорошо, тогда я пойду.-шатен ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити жизни /Соукоку/
FanfictionЧуя Накахара обычный выпускник школы, строющий планы на будущее. Пока ему не попадается Дазай и не меняет его жизнь. После чего жизнь Чуи становится приключением.