Чуя уже подходил к парку по которому он будет гулять с Мей.
-Мей!-рыжий подбежал.
-О ты здесь.-Мей мило улыбнулась.-Пошли, по пути всё объясню.
Они пошли гулять по парку.
-О чём же хотела поговорить?-спросил Чуя.
-Ты Дазая знаешь лучше меня.-Мей приостановилась.-Скажи мне о нём всё.
-Я думал вы уже пара.-Чуя нервно ответил.
-Я ему предложила, и он сказал что подумает. А его улыбка говорила что он согласен.-Мей завижала от радости.
-Вот как.-Чуя сделал туже улыбку, что в прошлый раз.-Тогда начну..
-Подожди я не договорила.-девушка начала махать руками.-Скажи мне для начала у него есть девушка?
-Нету.-продолжал отрывисто говорить рыжий.
-А парень, мало ли он гей?-хихикнула Мей.
-Какая у него ориентация, я не знаю. Но у него пары вообще нет.-говорил рыжий.
-Ты даже не представляешь как я его люблю! Даже если бы я была парнем тоже бы влюбилась.-Мей сияла каждый раз ярче стоило только подумать о Дазае.
Прошло уже 15 минут и Мей всё не смолкала о Дазая.
-Скажи мне о его занятиях.-Мей покрылась румянцем.
-Я его не так и хорошо знаю.-Чуя загрустил.
-Хорошо тогда задам последний вопрос.-Мей присмотрелась на лицо рыжего.-У тебя щёки покрылись румянцем, ты что любишь его?~
-С чего решила?!-крикнул Чуя.-Его? Этого суицидника!
-Твои руки..-Мей была в ужасе.
-Чёрт!-тихо промолвил Чуя.-Уходи, и если встретишь Дазая скажи что я у выхода.
Чуя в порыве эмоций убежал. Мей послушав рыжего пошла ко входу.
Тем временем Дазай сидел на кухне и отсчитывал каждую секунду, когда Чуя ушёл.
-...1027...1028..-Дазай отвлёкся.-Где бумажка, которую дал Чуя?
Дазай нашёл её и прочитал. Там было написано:"Иди к парку отдыха рядом с домом."
Шатен понял что возможно коротышка уже под контролем Арахабаки, и со всех ног рванул на улицу.
Чуя же уже начал крушить парк, в этом парке никого не было, и рыжий не мог никому навредить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити жизни /Соукоку/
FanfictionЧуя Накахара обычный выпускник школы, строющий планы на будущее. Пока ему не попадается Дазай и не меняет его жизнь. После чего жизнь Чуи становится приключением.