Дазай стал мамкой

279 20 2
                                    

Прошёл уже час после того как Чуя был под опекой Дазая.

-Тебе обязательно за мной ходить?-спросил Чуя.

-Мало ли что произойдёт.-ответил Дазай, идя за рыжиком.-Что приказали то и делаю.

-Я тебя не переношу.-вздохнул голубоглазый.

Дазай немного притих, но продолжал идти за Чуей.

-Забыл сказать.-отвечал брюнет.-У тебя два варианта, но выбирать будет Верлен.

-Ближе к делу.-Чуя подошёл к своему кабинету.

-Ты должен находиться под моим контролем 24/7, Мори мне сказал что либо я буду жить в твоей квартире, либо ты в моей.

-Для меня это слишком суровое испытание.-Чуя посмотрел на Дазая.-Лёгкий способ самоубийства?

-Я тебе его не скажу.-парни зашли в кабинет.-Как я уже сказал выбирает Верлен.

-Дай мне спокойно поработать.-Чуя старался не злиться.

-Ты слишком скучный.-шатен присел на диван.-Как закончишь разбудишь.

Чуя промолчал на этот ответ и начал работать. Спустя полтора часа Дазай просыпается от гробовой тишины, то что никто не печатал на клавиатуре и не писал на бумаге. Брюнет встал с дивана и осмотрел кабинет и Чуи не было.

-И где эта коротышка?-промолвил Дазай.

Шатен выходит с кабинета и чуть не врезается в Акутагаву.

-Ой, прости Акутагава.-говорил Дазай.

-Дазай?!-Акутагава удивился.-А что вы делали в кабинете Чуи Накахары?

-Он под моей опекой, ты его к случаю не видел?-сказал Дазай ещё до конца не выспавшись.

-Нет, возможно он у босса. -Акутагава держал в руках бумаги.-Извините, мне надо идти.

Рюнонске пошёл дальше работать, а Дазай пошёл искать Чую. Спустя время шатен обошёл всех и никто не видел его.

-"Такое ощущение что я какая-то мамка, потерявшая ребёнка"-подумал брюнет.-Где же он?

Дазай посмотрел вдаль коридора по которому шёл и заметил человека в шляпе. Который спорил со своим братом.

-Вот и потеряшка.-Дазай подбежал к Чуи.

-Я готов даже в Иисуса поверит, но только не отдавай меня ему.-отвечал рыжий.

Нити жизни /Соукоку/Место, где живут истории. Откройте их для себя