Тренировка для Чуи

332 21 1
                                    

-4 дня?-Чуя задумался.-Смогу, только мне надо будет усердно работать.

-"И как он может быть Арахабаки? Если даже силой нормально пользоваться не умеет."-подумал Дазай.-Хорошо, пошли со мной в тренировочный зал.

Парни пошли тренироваться, когда они пришли там был Акутагава и с ним была девочка похожая на него.

-Расёмон в атаку!-крикнул Акутагава.

Позади него появилась тёмная тень которая начала крушить манекены. Дазай подошёл к парню и взял его за плечо, из-за прикосновения тень исчезла.

-Хорошо тренируемся?-спросил Дазай.

-Дазай!-Акутагава был удивлён его визиту.-Так точно!

-Нам нужна чистая площадка для Чуи, так что потренируешься в другой раз.

-Как скажите, Дазай.-Акутагава сразу ушёл.-Гин ты идёшь?

Девочка пошла за Акутагавой.

-Это кто?-Чуя показал на девочку.

-Это сестра Акутагавы.-ответил Дазай.-Нет времени отвлекаться, начинаем тренировку. Бери только предметы побольше или тяжелее, а то ключами не всех можно вырубить.

-Может вместо того чтобы сразу сражаться, мне научиться управлять сразу несколькоми предметами?-Чуи стало неловко.

-Ты точно Арахабаки?!-Дазай уже начинал страдать этой тренировкой.-Ты даже это не умеешь?

-А кто такой Арахабаки?-Чуя задумался.

-У Верлена спросишь, он лучше меня знает.-Дазай оглянулся и взял блокнот лежащий рядом, затем кинул его в Чую.-Поймаешь?

Чуя услышав команду начал ловить блокнот, но он успел коснуться только кончиком пальца. На удивление блокнот не упал, а повис в воздухе.

-Значит ты можешь любой частью тела использовать свою способность.-сказал Дазай.-А теперь дай его мне, без рук.

Чуя в мыслях представил что блокнот движется в сторону Дазая, так и случилась. Блокнот прилетел с быстрой скорости к Дазаю.

-С таким темпом я не смогу даже несколько предметов передвигать.-Чуя загрустил.

Дазац , не взяв блокнот, подошёл к стене и упёрся на неё.

-Дам совет:помогай отталкивать от себя предметы в стороны, этим ты увеличишь их скорость. А если ты сам будешь подвергаться своей способностью, ты будешь неуязвимым...-Дазай продолжал объяснять.

Нити жизни /Соукоку/Место, где живут истории. Откройте их для себя