На следующий день парни отдыхали, каждый в своей комнате. Шатену было скучно и он пошёл к Чуи.
-Дверь открыта? Обычно она закрытая.-Дазай подошёл и увидел Чую читающего книгу.-Не хочешь сегодня прогуляться?
Дазай спросил с легкой улыбкой.
-Я не против.-рыжий отложил книгу.-Во сколько?
-Давай прям сейчас!-воскликнул шатен.
-Хорошо, только тогда сначала я зайду в библиотеку.-ответил рыжий.
-Я пошёл собираться.-с довольным лицом пошёл Дазай.
Скоро парни уже собрались идти на улицу. Как Чуя и говорил они первым делом пошли в библиотеку.
-Иди сам, не мне туда надо.-отвечал Дазай.
-Как скажешь. Но ждать ты меня будешь дольше, чем в прошлый раз.-рыжий зашёл в библиотеку.
А шатен присел на скамейку. Прошло больше пяти минут, а его ещё не было. Брюнет заметил вдалеке знакомую фигуру, это была Мей. Девушка тоже заметила его.
-Не ожидала тебя здесь встретить.-ответила Мей.-Кого-то ждёшь?
-Тебе то какое дело?-спросил шатен.
-Как огрызался на меня, в том же духе и продолжаешь.-Мей отвернулась.-Ну а если нормально.
-Чую жду, он в библиотеке уже 5 минут сидит.-говорил брюнет.
Мей присела рядом с Дазаем и они начали болтать. Девушка уже собиралась уходить, как из библиотеки выходит Чуя с пакетом книг.
-"Это мой шанс."-подумала Мей.
Мей влилась губами в Дазая. Шатен был слишком удивлён и сразу отстранился.
-Дазай?-Чуя перевёл взгляд на девушку.-Мей?
-О Чуя, я не знала что ты тут.-Мей поправила волосы.-Извини что по мешала, ну ты сам всё видел. Так что я пойду.
-Поздравляю, что ещё сказать.-рыжий попытался улыбнуться, но это больше напомнило разочарование, чем радость.
-Всё я пойду.-Мей в спешке ушла.
-Я могу всё объяснить.-ответил шатен.
-А что объяснять? Мы не пара, и даже не друзья.-Чуя продолжал улыбаться.-По твоим словам, мы просто напарники.
Дазай обратил внимание на руки рыжего.
-Твои руки.-удивлёна ответил брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити жизни /Соукоку/
FanfictionЧуя Накахара обычный выпускник школы, строющий планы на будущее. Пока ему не попадается Дазай и не меняет его жизнь. После чего жизнь Чуи становится приключением.