°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
Эта глава на сюжет не влияет. Просто я хочу показать, что Чуя спасёт Дазая от одиночества.
(Если хотите не читайте ^^)
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°Парни были уже дома.
-Тебе не кажется что Мей слишком болтливая.-говорил Дазай.
-Ты её только узнал, а уже чем-то не понравилась.-Чуя снимал обувь.
-Ну если тебе будет лучше, то я скажу что она нормальная.-Дазай пошёл на кухню.
-"Для меня лучше?"-подумал Чуя.
Чуя посмотрел что там Дазай делает. Шатен начал варить кофе.
-Будешь?-с улыбкой спросил Дазай.
-Спасибо, но я не хочу.-ответил рыжий и ушёл к себе в комнату.
Шатен пожал плечами и продолжил готовить кофе. Рыжий зашёл в комнату и сразу присел на кресло.
-Сегодня он какой-то странный.-промолвил рыжик.-Хотя что я знаю о нём? Только 1% от всего.
Чуя переоделся в домашнюю одежду и начал сидеть в телефоне. Прошло 15 минут и Чую прервал звук, что кто-то скребётся об его дверь. Рыжий открыл дверь и там был котёнок.
-Ты чего?-Чуя погладил Оду.-Обычно ты себя так не ведёшь.
-Мяу ~.-котёнок начал царапать дверь Дазая.
Чуя не понимал что Ода хочет показать, но парень решился постучать в дверь.
-Дазай всё в порядке?-спросил Накахара.
-Да! Только отстань!-крикнул Дазай.
-На тебя это не похоже.-Чуя заподозрил что-то не ладное.
-Всё хорошо только уйди!-продолжал брюнет.
-Я не намерен терпеть твою боль!-Чуя решил войти, но что-то мешало открыть дверь.-Открой!
Дазай молчал не мог ничего ответить. Шатен отошёл от двери и рыжий смог её открыть.
-Что ты...-Чуя взглянул на Дазая.
Руки Дазая были без бинтов и все в порезах и с них стекала кровь.
-Это твой первый раз когда ты видишь мои страдания!-Дазай был не в себе.-И чем ты мне поможешь?! Коё говорила что мне нужен друг, что я смогу всё забыть! Мне никто не нужен!!!
Шатен упал на колени страдая от боли, которую сам и натворил.
-"Что мне делать? Я же не хочу видеть его страдания"-думал рыжий.
Чуя сделал шаг вперёд, но шатен резко берёт лезвие от бритвы и кидает в Чую. Рыжий резко уворачивается, лезвие попало об косяк двери.
-Уходи!-Дазай уже готов был умереть.
-Дазай.-нежно промолвил рыжий его имя.
Голубоглазый присел напротив Дазая и взял его лицо руками, рыжий немного приподнял его голову.
-Пока я здесь, клянусь что ты будешь в порядке.-после этих слов, Чуя обнимает Дазая за шею.
-Я..я не выдерживаю этого.-Дазай сильно расстроился.-Этот мир слишком жесток.
-Я тебя всегда выслушаю, только доверься мне.-Чуя задумался.-"Ты наверно не поверишь, но я всегда буду рад тебе помочь"
-Спасибо.-Дазай обнял коротышку в ответ.
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
Да на этом глава окончена.^^
Надеюсь мысль уловили.Спасибо если прочитали😘
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити жизни /Соукоку/
FanfictionЧуя Накахара обычный выпускник школы, строющий планы на будущее. Пока ему не попадается Дазай и не меняет его жизнь. После чего жизнь Чуи становится приключением.