Чуя был в кабинете Верлена и болтал с ним на разные темы.
-Ну как у Дазая живётся?-спросил Верлен.
-Отлично, я уже привык.-ответил рыжик.
-Насчёт Дазая, я слышал о его ране. Он хоть хорошо себя чувствует?-продолжал брат.
-Говорит что с ним всё в порядке, но я так не уверен.-сказал Чуя.
-Как всегда.-пробубнил Верлен.-Иди работай лучше, а то и будешь бездельничать как Дазай.
-Приказ понял, уже иду.-рыжий ушёл обратно к себе в кабинет.
Чуя зашёл в кабинет и сразу обратил внимание на записку которую оставил.
-Как была так и осталось. Наверно он до сих пор не приходил.-Чуя начал проверять отсчёты.
Через пару минут заходит Дазай и напрямую плюхается на диван. Рыжий решил промолчать и продолжил работать.
-Обычно ты не молчишь. Что-то случилось?-ответил шатен, продолжая лежать на диване.
-Всё хорошо, просто с головой решил окунуться в работу.-ответил Чуя.
-Тогда не буду мешать...-шатен решил поспать.
Дазай спал меньше часа, а проснулся он из-за разговора Чуи по телефону.
-Я сейчас не могу, а то напарник будет меня по всей работе искать...Когда он проснёться позвоню.-Чуя бросил трубку.
-С кем болтал?-спросил сонным голосом Дазай.
-Ой, я тебя разбудил.-рыжий потёр затылок.-Да так с подругой. Я с ней давно не виделся, а недавно она в Йокогам переехала.
-Сейчас рабочие дни, куда ты хотел во время работы идти?-усмехнулся шатен.
-Я хотел под твоим присмотром. У тебя зато работа будет.
-Договорись с ней на выходных.-Дазай встал с дивана.
-Это же через 4 дня! Я не доживу, зная что здесь моя давняя подруга.-Чуя готов был уже рыдать.-Ты же правая рука босса, придумай что-нибудь.
-Выходной ты от меня не получишь, и под моим присмотром тоже...-шатен усмехнулся.-Только если...
-Что? Что надо?-рыжий засеял как лучик света.
-Ты меня с ней познакомишь.-улыбнулся Дазай.
-Изврощенец, как помочь так сразу знакомство.-Чуя обиделся.
-Я с ней всё равно бы познокомился, если я пойду как твой опекун.-ответил брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити жизни /Соукоку/
FanfictionЧуя Накахара обычный выпускник школы, строющий планы на будущее. Пока ему не попадается Дазай и не меняет его жизнь. После чего жизнь Чуи становится приключением.