Признание

274 18 2
                                    

Дазай спустя час прогулки по больницы возвращается в палату Чуи, Верлен до сих пор там сидел.

-Я думал ты ушёл?-ответил Верлен.

-Я и не собирался.-с грустным выражением лица, Дазай сел рядом с Верленом.

Мимо прошёл врач, который осматривал Чую.

-Если он сейчас проснулся, вы сможете его проведать.-ответил врач.

-За меня передашь привет. Мне уже на работу надо.-Верлен ушёл.

Выходит врач и говорит, что можно немного поболтать с Чуей. Шатен заходит и видит что рыжий сидит на койке и любуется в окно.

-При..-Дазаю было больно говорить, увидев Чую.

-Привет, как видишь я в порядке.-Чуя улыбнулся.

У Дазая покатились слёзы, он подошёл к больному и упал на колени.

-Ты не представляешь как я рад, что ты жив.-Дазай говорил через улыбку.

-Дазай...-промолвил Чуя.-Не переживай так за меня.

-Как не переживать за человека, которого ценишь.-говорил брюнет.-Я никого так не ценил, как тебя сейчас.

Чуя жестом показал что бы шатен присел, после чего Дазай сел.

-Мне Мей интересный вопрос задавала.-Чуя немного усмехнулся и покрылся румянцем.-Какая твоя ориентация?

-Я ещё ни разу не задумывался.-Дазай подумал.-Скорее всего...

Пока рыжий ждал ответ, шатен поцеловал его в щёку. От чего коротышка покрылся сильным румянцем.

-... Я гей.-с улыбкой ответил брюнет.

Чуя был не только шокирован поцелуем, но и ответом.

-Я буду ждать ответа, столько сколько пожелаешь.-ответил шатен и ушёл.

Чуя потрогал щёку, куда шатен поцеловал его, и покраснел ещё сильнее.

-Не переживай, долго ждать не придётся.-ответил Накахара.

Дазай пошёл к врачу.

-Здравствуйте~ -говорил брюнет.-А когда выпишут пациента, Накахара Чуя?

-Сегодня, ближе к вечеру. Его состояние нормализовалось, и может себя контролировать.-врач добавил.-Его порча это что-то новое для меня.

-Откуда вы знаете о его способностях?-Дазай удивился.

-Меня нанял Мори. Моя способность вылечивать эсперов от их же способностей. Но его порчу я смог только сделать что она сама по себе не будет появляться.-врач вздохнул.-Но просто так она не исчезла.

-И когда она будет появляться?-спросил шатен.

-Если он произнесёт слова "Вот и пришло время тебя выпускать"-ответил врач.-Его порча пожирает его из внутри, он в скором времени привыкнет. Сейчас можете быть свободны.

Шатен ушёл к себе домой.

*Ближе к вечеру*

Накахару выписали с больницы, и он сразу направился домой, по пути рыжий сообщил об этом шатену. Когда Чуя зашёл в дом, Дазай со всех ног бросился на коротышку и обнял его.

-Больше меня так не пугай.-промолвил Дазай.

-Ты всё никак не угомонишься?-усмехнулся рыжий.

-Это всё моя вина, и я не смогу угомониться пока ты не сможешь полностью поправиться.-Дазай резко отошёл.-Пока я не забыл.

Чуя только удивлённо взглянул. Шатен начал говорить про врача, который "избавил"рыжего от Арахабаки.

-Это же круто! Чего унываешь?-обрадовался Чуя.

-Я теперь больше не буду твоим опекуном.-шатен загрустил.

-Но парой, то останешься?-вымолвил Чуя.

-Чего?-Дазай немного удивился.

-Я говорю башка ты тупорылая! Ответ да!-выкрикнул рыжий.

Шатен ничего не ответил, а только улыбнулся и заново его обнял.

-А я знал что ты гей~ -хитро сказал Дазай.

-Я тебе по роже сейчас стукну, если не успокоишься.-рявкнул рыжий.

-Хочешь сюрприз?-спросил шатен.

Чуя не успел ответить как Дазай целует его в губы. Их поцелуй был долгим и страстным.

-Го в кроватку?-усмехнулся Дазай.

После чего рыжий дал длинному по голове.

-Не так резко.-ответил рыжий.-Дай сначала с этим смириться.

°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
Это ещё не конец. (Спойлер: в следующих главах будет сильная трагедия, если хотите счастливый конец. Можете на этом закончить)
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°

Нити жизни /Соукоку/Место, где живут истории. Откройте их для себя