-Надо убить Дазая.-повторила девушка.
-Низа что!-выкрикнул Чуя.
-Я тебя заставлю.-Мей щёлкнула пальцем.
Из темноты выскочили пару человек и схватили Дазай. Шатен не хотел противостоять, вдруг навредят Чуи.
-Я тебе даже помогу.-Мей кинула нож Чуи.-Возьми его!
Чуя не по своей воле взял нож.
-Дазай я же могу использовать порчу?-спросил Чуя.
-Нет! Есть вероятность что меня в живых не будет, и тебя никто не спасёт.-печально ответил Дазай.
-Слушай что тебе говорят.-Мей подошла к Чуи ещё ближе.-Тебе будет так же больно, как и мне в прошлый раз. А теперь убей Дазая!
Чуя встал и пошёл к Дазаю. Шатен смотрел на это и не знал что делать, он полностью не мог себе довериться как раньше.
-Прости меня!-Чуя уже хотел размахнуться ножом.
-Я всё понимаю.-Дазай сделал тёплою улыбку.
Чуя ударил ножом по груди, после чего парни которые держали Дазай уронили его на землю. Рыжий продолжил делать удары ножом. Когда он сделал более восьми ударов, Мей перестала контролировать Чую.
-На этом можно закончить!-ответила Мей.
-Дазай!-Чуя сразу обнял Дазая, как смог себя контролировать.-Не умирай!
-Любимый..-Дазай весь истекал кровью.-Живи ради...меня..
Чуя покрылся слезами когда понял что это были последние слова Дазая.
-Теперь ты понимаешь мою боль когда я поняла что Дазай заинтересовался тобой?-ответила Мей.-Я оставлю тебя в живых, но помни мы стали теперь врагами.
Мей ушла как будто ничего и не случилось. Чуя весь в слезах и в крови смотрел на Дазая ещё долгое время.
-Я не верю.-Чуя смотрел на Дазая.-Я не готов! Но ради тебя, я так и быть поживу.
Чуя вернулся в мафию сообщить что Дазай мёртв. Стоило ему только зайти на порог, как рыжего замечает Верлен.
-Чуя!-Верлен подбежал к Чуи.-Что случилось? Почему ты в крови? И где Дазай?
Стоило упомянуть имя Дазай, так у Чуи опять покатились слёзы.
-Он...мёртв.-промолвил рыжий.
Верлен удивился и обнял брата.
-Он погиб из-за меня, убил его я. Меня все будут ненавидеть.-продолжал рыжий.
Верлен успокаивал рыжего и помогал всем чем мог.
*Краткое содержание что прошло за 16 лет жизни Чуи*
Спустя год Чуя узнал что его порча исчезла. Узнал он об этом пытаясь умереть от своей способности. Так же он стал новым боссом мафии, он в помощники никого не брал из-за тяжёлой потери. В 22 года Чуя тяжело, но смог смириться со смертью Дазая. В 25 лет узнал что Мей умерла от рака крови, что после был доволен. После тридцати лет Верлен ушёл с мафии, но они всё равно виделись.
В 34 года на работу устроился новый работник очень похожий на Дазая,
внешностью, характером и поведением. Чуя после этого взял его в помощники и стал немного жизнерадостной. Он помнил об обещании который дал Дазай, и старался его выполнять.
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
На этом всё, хочу сначало извиниться за ошибки в сюжете в словах и понимании о чём всё шло. И за логику которой и так не было(возможно). И всем спасибо кто прочитал этот фанфик до конца.Хочу ещё сказать что возможно я выложу несколько глав про нового "Дазая" чтобы вы понимали, как Чуи полегчало. Ему если что 16 лет, то есть он родился после смерти Дазая. (Как думаете может это и есть Дазай? Просто перебродившийся.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити жизни /Соукоку/
ФанфикЧуя Накахара обычный выпускник школы, строющий планы на будущее. Пока ему не попадается Дазай и не меняет его жизнь. После чего жизнь Чуи становится приключением.