Откуда рана Осаму

277 21 0
                                    

Парни пошли домой, Дазай не хотел идти в больницу, говорил что переживёт. Когда они пришли, шатен на прямую отправился в свою комнату.

-Мяу~-раздался голос.

Рыжий присел на корточки погладить котика, что на тот подошёл и начал тереться об ноги.

-Уже привык?-усмехнулся Чуя.-С Дазаем всё будет хорошо, не переживай.

Чуя ушёл в свою комнату читать книгу.

*На следующее утро*

Чуя просыпаеться раньше Дазай на несколько минут, и решает за него приготовить завтрак. Когда шатен проснулся завтрак уже был готов. Брюнет заходит на кухню весь лохматый и без повязки.

-Поможешь перебинтовать?-ответил Дазай не скрывая своей раны.

-Конечно, только поешь для начала.-Чуя показал на завтрак.

-Уговорил.-шатен присел и начал есть еду.

Когда парни доели рыжий начал искать бинты.

-Ты не знаешь где бинты?-спросил Чуя.

-Они в моей комнате в комоде.-ответил брюнет.

Рыжик кивнул и пошёл в комнату за бинтами. Когда он зашёл он удивился бордаку в его комнате.

-Мне кажется в моей комнате даже чище, хотя Дазай там не прибирался.-промолвил Накахара.

Парень взял бинты и пошёл обратно на кухню. Спустя время Дазай был перебинтован.

-Куда тебе целый комод бинтов?-засмеялся Чуя.-Ты же не в мумию хочешь превратиться.

-Ага, ты ещё скажи фараоном в гробнице.-Дазай пошёл собираться на работу.

-"Как же мне нравиться твой характер."-подумал рыжий и тоже пошёл собираться.

Через 10 минут уже оба были готовы идти на работу.

*на работе*

-Только зашёл за порог работы, сразу настроение под ноль у тебя.-начал разговор Чуя, делая отсчёты.

-На этой работе слишком скучно, даже не с кем посмеяться нельзя.-разборчиво бубнил шатен.

-Где твой позитив?-спросил рыжий.-Дазай дома и на работе, это совершенно два разных человека.

Нити жизни /Соукоку/Место, где живут истории. Откройте их для себя