Ответы на вопрос

500 24 0
                                    

Чуя очнулся лёжа на скамейке.

-Агх, чё голова та так болит.-произнёс Чуя.

-Целый час в отключке был.-промолвил Дазай.

-Что ты тут делаешь?-спросил спросонья рыжий.

-Я не мог тебя тут одного оставить, мало ли что могло произойти.-ответил брюнет.-Раз ты очнулся я могу с чистой совестью идти.

-Подожди!-крикнул Чуя.-Я помню ты мне говорил про какой-то приказ, что за приказ?

-Это уже не твоё дело...Если надо то держи.-Дазай из кармана достал визитку со своим номером.-Если захочешь поговорить на эту тему, позвонишь.

Чуя взял визитку и от Дазая тут же след простыл.

-Странный он.-тихо сказал Чуя.

Чуя пошёл домой, дома он уже лёг спать. На следующее утро Чуя встал рано, ближе к семи.

-"Школа окончена, теперь на все четыри стороны можно идти."-думал Чуя.

Парню не давал покой что за приказ был у Дазая, любопытство взяло над собой вверх и Чуя договорился сегодня с ним встретиться.

-Алло, это кто?-спросил Дазай только проснувшись.

-Это Чуя Накахара, я бы хотел сегодня с тобой о вчерашнем поговорить.-ответил рыжий.

-Если хочешь, то зачем в семь часов утра звонить?-Дазай, немного помолчав, ответил.-Ладно после обеда в кафе ***.

-Хорошо.-произнёс Чуя и закончил разговор.-После...обеда...

*После обеда*

Чуя уже сидел в кафешке и ждал Дазая, сам брюнет подошёл только через 10 минут после Чуи.

-Я уже думал что ты меня обманул.-ответил Чуя.

-Ну-у, если я что-то обещаю, я постараюсь выполнить своё обещание.-сказал Дазай, садясь напротив Чуи.

-Ближе к теме, что за приказ и почему мне это не желательно знать?-начал рыжий.

-Для начала отвечу на второй вопрос. Ты не напарник и не участник моей работы, для тебя это должно быть секретно. А приказ был такой:"Узнай как Чуя Накахара пользуется своей силой, дальше доложи всё мне". То есть моему боссу.-говорил Дазай.

-Босс?-удивился Чуя.

-Да, а что ты так удивляешься? В ПМ так принято.-улыбнулся Дазай.

-Можно теперь в подробностях? Что означает ПМ? Зачем я вам нужен?...-продолжал Чуя.

-Тихо-тихо, куда так много. Ты нужен не мне и не моей работе, ты чем-то пригляделся боссу. Но я так думаю что твоей способностью он увлёкся.-Дазай немного затупил.-Надеюсь меня в фарш не превратят если я так сделаю.

-Ты про что?-спросил рыжий.

-Хочешь больше подробностей? Пошли тогда к моему боссу.-мрачно ответил Дазай.

-По твоей интонации ты не рад. Что-то тебя в этом тревожит?-задумался Чуя.

-Просто босс может будет не рад если узнает что я привёл на работу постороннего, хоть я и знаю, что я его правая рука, но причувствие плохое.

-Види меня уже, вину если надо на себя возьму. А то бесишь уже!-рявкнул рыжий.

Брюнет сразу же стал позитивным и с довольным лицом пошёл к себе на работу.

-Меня та подожди!-крикнул Чуя.

-Тихо, не кричи.-серьёзно промолвил брюнет.-Алло, Мори. Я веду к нам гостя, скоро будем.... Извини, в следующий раз не повторится, ты же меня знаешь...

-"Так быстро меняется в эмоциях?"-подумал Чуя.-"И кто такой Мори?"

-Я договорился, меня не отругают за то что я приведу коротышку.-ответил Дазай.

-Ты кого коротышкой назвал?!-разозлился Чуя.

-Я не думал что ты такой вспыльчивый?-хитро улыбнулся Дазай.-Буду использовать себе во блага.

-Заткнись и веди меня уже на свою работу!-сказал Чуя.

°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
Главы у меня выходят маленькие, но я буду стараться выпускать подлиннее.

°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°

Нити жизни /Соукоку/Место, где живут истории. Откройте их для себя