-Мы покажем твоего брата, только сейчас он на задание и тебе придётся подождать.-ответил Мори.
-Раз так могу ли я продолжить задавать вопросы?-спросил Чуя.
-Задавай сколько хочешь. Всё равно ты с нами уже контракт заключил войдя сюда.-сказал Мори Огай.
-Какой контракт?-удивился рыжий.
-Узнав о нас, ты сразу становишься нашим рабом, пока не согласишься работать.-хитро улыбнулся Огай.
-Поэтому я и боялся тебя приводить.-промолвил Дазай, сидя в сторонке.
-Заткнись лучше! Тебя не спрашивали.-Чуя немного успокоился.-Если я откажусь быть вашим работником?
-Ты всё равно будешь выполнять наши требования, но только будешь иногда подвергаться пыткам.-продолжал Мори.
-Могу я хоть узнать когда мой брат прибудет?
-Завтра насколько я помню, Дазай сколько дней уже прошло?-обратился Мори к Дазаю.
-Его нет уже 15 дней, будет послезавтра.-Дазай встал со стула и вышел в коридор.
-Если у тебя больше нет вопросов, то можешь быть свободен. Дазай через день с тобой встретиться, не переживай.-ответил Мори.
-Хорошо.-кратко промолвил рыжий.-"Класс, у меня нету выбора. Зачем я вообще в это ввязался, так ещё узнал что брат жив."
Чуя вышел с кабинета в грустном состоянии.
-Пошли.-Дазай пошёл провожать Чую.
-И без тебя помню где выход!-ответил рыжий.
-Если охрана заметит что ты один без пропуска освобождения, тебя в нашу тюрягу посадят.-говорил Осаму.
-Понял я уже!-продолжал Чуя.
-Возможно я понимаю какого это узнать что твой близкий жив, думая что он мёртв.-подбодрил Дазай.
-Ничего ты обо мне не знаешь, ты даже не знаешь что я сейчас чувствую.-ответил Чуя и притих.
Дазай больше не промолвил ни слова, они дошли до выхода и Чуя пошёл к себе домой.
Уже дома, Чуя улёгся на кровать в клубок, от случившегося сегодня.
*2 дня спустя*
Чуя просыпаеться от звонка.
-Алло...-ответил спросонья Чуя.
-Уже полдень, а ты спишь?! Собирайся и встречаемся у кафешке, как в прошлый раз. Я тебя уже жду.-ответил Дазай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити жизни /Соукоку/
FanfictionЧуя Накахара обычный выпускник школы, строющий планы на будущее. Пока ему не попадается Дазай и не меняет его жизнь. После чего жизнь Чуи становится приключением.