Миссия выполнена

273 19 5
                                    

Чуя уже был готов идти на работу, а Дазай всё копошился.

-Ты там долго?-крикнул Чуя.

-Сука я рубашку просрал!-кричал из-за двери Дазай.

-Может помочь?-спросил Чуя.

-Сам справлюсь.-отвечал шатен.

Дазай копался в своих вещах ещё минут 5 и смог найти нужную рубашку.Наконец шатен выходит из комнаты и видеть Чую в новом наряде.

Он одет в белую, классическую рубашку белого цвета с высоким, стоячим воротником. Поверх он одел жилет светло-серого цвета. А поверх жилета одел открытый, укороченный пиджак чёрного цвета с закатанными до локтей рукавами. Одет в чёрные брюки свободного покроя. Длинное чёрное пальто с подкладкой светло-красного цвета и лацканами, которое нанёс как плащ. Так же на руках у него чёрные короткие перчатки.

Шатен увидев Чую слабо покрылся румянцем.

-Тогда понятно, почему ты долго одежду выбирал.-ответил брюнет.-Пошли уже на работу.

На работе Дазай как обычно следовал за Чуей. Парни начали перепроверять информацию о миссии.

-Наша работа начнётся с восьми часов вечера. Давай тогда план придумаем.-ответил Чуя сидя на рабочем месте.

-Сам думай, я хочу отдыхать.-валялся на диване шатен.

-Тебя как будто работать заставляют.-рыжий облаготился на спинку кресла.-Может притворимся что мы гости?

-Не прокатит, в моих документах сказано, что за нами будут по страшному следить.-Дазай встал с дивана и подошёл к Чуи. -Только если мы сами не притворимся охранниками.

Чуя усмехнулся и согласился с планом. Весь оставшийся день они готовились и придумывали план.

*уже на задание*

-Главное нам не лохонуться.-тихо ответил Чуя поправляя охранную форму.

-Охрана всегда молчит и ходит с каменным лицом. Если будешь сдерживаться всё будет прекрасно.-Дазай поправил наушник в ухе.-Микрофон работает?

-Да, всё отлично.-говорил рыжий.

Парни вошли в особняк без проблем, они были походе на охранников и их не заподозрили. Рыжий направился в глубь особняка, так как там хранилась информация, а шатен спокойно наблюдал за происходящим.

Нити жизни /Соукоку/Место, где живут истории. Откройте их для себя