Прошёл уже час после того как Чуя начал тренироваться на улице.
-Я не надолго отойду.-ответил брюнет.-Можешь пока что без меня.
-Ты и так за происходящим не наблюдаешь.-тихо промолвил рыжий.
Рыжий продолжил тренироваться, он уже лучше осваивал свои навыки. Мог уже с легкостью одолеть вооружённую охрану. Через несколько минут подходит Дазай с газированными напитками.
-Держи, я тебе тоже взял.-Дазай дал Чуи напиток.
-С чего такое подношение?-рыжий взял газировку.
-Тренируйся давай!-выкрикнул Осаму.
-На секунду только отдох...-Дазай перебил Чую.
-И я кстати наблюдаю за происходящим, просто я рад что не работаю.-хитро улыбнулся Дазай.
-Ладно.-Чуя присел чтобы попить газировки.
Дазай резко похлопывает Чую по спине, что тот чуть не захлёбывается.
-Блять!-Чуя сильно разозлился.-Ты понимаешь что я мог сейчас умереть?!
-Ты что так злишься?-Дазай посмеивался.
Чуя использовал свою силу на бутылке, после чего кинул её с большой скорости, из-за чего она сделала большую дыру в стене, которая находилась очень далеко.
-Твои руки...-промолвил Дазай.
Чуя покрылся красными пятнами, из-за чего перестал себя контролировать.
-Чёрт, дело дрянь!-Дазай стал серьёзным, как никогда.-Где же Верлен?
Чуя начал громить площадку своей силой, пока Дазай размышлял.
-Потом ему всё доложу.-у Дазая появился план.-Я так понял ты Арахабаки?!
Дазай привлекал внимание Чуи.
-Что ты ещё мне покажешь кроме разрушений?-Чуя обратил внимание на Дазая.-Покажи что ты сможешь сделать со мной?
Чуя с восхищёной улыбкой подошёл к Дазаю, но не решался его касаться.
-Что же ты такой медленный!-Дазай прикоснулся к Чуи, после чего красные пятна исчезли, и он упал лежа без сознания.
Чуя был весь в крови из-за своей силы. Дазай, подняв Чую за плечи, потащил его на ближайшую скамейку. Спустя время Чуя просыпаеться от разговоров.
-...Он был покрыт странными пятнами, после чего я его остановил своей силой.-отвечал Дазай.
-Не думал, что это от порыва эмоций, он будет выходить.-промолвил Верлен.
Чуя привстал со скамейки, держась за голову рукой.
-Агрх...Сколько я так пролежал?-спросил Чуя.
-Я с ним поговорю.-ответил Верлен.
Дазай одобрительно кивнул и затем ушёл.
-Ты проспал не так долго, всего-то 15 минут.-Верлен сел рядом с Чуей.
-Что со мной было?-Чуя продолжал стонать от боли в голове.
-Арахабаки смог овладеть твоим сознанием и телом...Слава богу Дазай был рядом.-отвечал Верлен.
Чуя от этих слов вспомнил что происходило.
-Он сам в этом виноват!-Чуя опять начал злиться.-Если бы не его выходка, всего этого бы не произошло!
-Успокойся главное что ты цел.-Верен пытался успокоить Чую.-От своей злости, ты не можешь себя контролировать.
Чуя прорычал и решил успокоиться.
-Я не хочу чтобы ты злился сильнее, но просто выслушай меня.
Чуя удивлёна взглянул на брата.
-Это прозвучит глупо, но пока мы не узнаем об Арахабаки больше. Ты будешь находиться под опекой Дазая.-говорил Верлен.
-Почему он?! Кто угодно, но только не эта, гнида!-Чуя был больше шокирован, чем зол.
-Я понимаю, для тебя это звучит не приятно. Но пойми, он единственный кто сможет останавливать твою порчу.-промолвил Верлен.-Он тоже этому не рад, но он выполняет свои обязанности.
-Ладно..Только обещай, что это временно.-Чуя всё таки согласился.
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
Глава вышла маленькая, так что не злитесь.
Лю вас:3°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити жизни /Соукоку/
ФанфикЧуя Накахара обычный выпускник школы, строющий планы на будущее. Пока ему не попадается Дазай и не меняет его жизнь. После чего жизнь Чуи становится приключением.