Выходной на славу

271 19 3
                                    

Чуя просыпаеться от стука в дверь.

-Верлен я ещё сплю.-крикнул рыжий.

-Какой блять Верлен?! Жрать будешь?-выкрикнул Дазай из-за двери.

Чуя вскочил с кровати и вспоминал что вчера происходило.

-"Ёпрст. У меня точно склероз."-Чуя потупив ещё секунду отвечает.-Буду.

Чуя вышел из своей комнаты и пошёл на кухню.

-Орать зачем так надо было?-Чуя сел за стул.

-Извините, думал что до вас не дойдёт. Если скажу обычным тоном.-отвечал шатен, готовя у плиты.

-Ты своё желание так и не сказал вчера.

-Думал уже не вспомнишь.-радостно сказал Дазай.

-Если бы не знал, что у тебя есть нормальные стороны. Не вспоминал бы.-усмехнулся рыжий.

Дазай в этот момент приготовил яичницу для себя и Чуи, после положил блюда на стол.

-Уж не думал, что суицидник умеет готовить.

-Если бы я не ел. То страдал бы от голода, а страдать мне совсем не в кайф.-Дазай начал есть приготовленную им еду.

Пока они ели на телефон Дазая позвонили.

-Алло.-ответил Дазай.-Мори, я понимаю. Но дай этому рыжему отдохнуть...

Чуя не понимал о чём говорил Дазай. Шатен закончил разговор и через секунду обратился с рыжему.

-У тебя сегодня выходной.

-Я тебя не просил о нём.-брезгливо ответил Чуя.

-Это подарок, за то что ты теперь мой "сын".-Дазай доел свою тарелку еды.-И не забывай, что завтра у нас важная миссия.

Дазай начал мыть посуду.

-Помню я.-вспомнив это Чуя занервничал.-...Как думаешь я справлюсь с этим заданием?

Рыжий спросил так будто его что-то беспокоит.

-Если ты о вчерашнем, то этого не произойдёт. Порча, будем так её звать, появляеться во время порыва эмоций. А во время заданий ты должен быть спокойным.-Дазай взял доевшую тарелку Чуи и тоже начал мыть.

-Может ты и прав.-слабо улыбнулся рыжий.

-Так моё желание.-Дазай немного подумал.-Хочу чтобы ты пошёл со мной в магазин.

-Что ты там забыл?-тихо спросил Чуя.

-Это не мне надо, а тебе. Мне уже надоело смотреть как ты ходишь в каком-то стряпне.

Нити жизни /Соукоку/Место, где живут истории. Откройте их для себя