Командная миссия

331 23 2
                                    

После чаепития Чуя заканчивал свой рабочий день, затем парень пошёл домой.

-Верлен я пришёл.-ответил Чуя, прийдя домой.-"Тишина?"

Чуя зашёл в комнату Верлена и увидел, что его брат крепко спал. Рыжий закрыл дверь и ушёл в свою комнату, спустя время тоже лёг спать.

*На следующий день*

Чуя бежал на работу из-за того что он опаздывал, подбегая ко входу, рыжий заметил знакомую фигуру.

-Я думал что ты уже не прийдёшь.-Чуя резко остановился.

-Если бы задержал ещё дыхание, ты бы сейчас в обморок упал.-ответил Дазай, не посмотрев на рыжего.

-Что?-Чуя восстановил дыхание.-Какой обморок?

-Если быстро бежать и резко остановиться, при этом задержать дыхание. Ты упадёшь в обморок. Меня книга многому суициду научила.-Дазай вернулся к весёлому характеру.-И как тебе не стыдно опаздывать? А что если бы вместо меня попался Мори?

-Всё угомонись!-Чуя вошёл в здание Портовой мафии.

Дазай же пошёл за рыжим вслед.

-Зачем пристал?-рявкнул Чуя.

-Хочу взглянуть на реакцию Мори.-Дазай посмотрел вперёд.-О, далеко ходить не надо.

Впереди стоял босс разговаривал с охранником. Парни подошли к боссу.

-Дазай ты здесь. Надеюсь суицидом не игрался.-Огай перевёл свой взгляд на Чую.-Почему опаздываем?

-Проспал.-кратко ответил рыжий.

-На первый раз прощаю.-босс улыбнулся.-После обеда оба подойдите ко мне.

-Хорошо.-Дазай ускакал вперёд.

-Стой, тварюга!-крикнул Чуя.

Накахара подбежал к брюнету и схватил его за плечо.

-Хм?-Дазай немного удивился прикосновению.

-Признайся, ты же сам опоздал?-спросил Чуя.

-Я пришёл на 10 минут раньше тебя, так что я не так уж и сильно опоздал, в отличии от тебя.-радостно ответил Дазай.

Нити жизни /Соукоку/Место, где живут истории. Откройте их для себя