Чуя сидел в своём кабинете, так же с ним был его помощник, который писал отчёт.
-Иори.-позвал Чуя своего помощника.
-Да, Чуя-сан!-воскликнул парень с внешностью Дазая.
-Ты сегодня слишком серьёзный, чем обычно, что-то случилось?-спросил босс.
-Всё хорошо, не переживайте.-радостно улыбнулся Иори.-Если хотите для вас я буду радостней?
-Как хочешь.-Чуя задумался.-Это тебе решать что делать.
-Хотя вы правы, но по мне вы тоже на себя не похожи.-Иори отошёл от рабочего места.
-Да так прошлое вспоминаю.-Чуя лёг головой на стол.
-Извините за вопрос, а у вас была любовь?-спросил Иори.
Чуя от удивления посмотрел на помощника.
-Хотя не важно, это наверно личное.-Иори начал махать руками.
-Почему? Это не личное, просто иногда тяжело вспоминать.-Чуя начал рассказывать про Дазая.
-Он правда был похожим на меня?-всё больше интересовался Иори.
-Всем, ты очень сильно на него похож. Когда ты рядом у меня на душе тепло.-Чуя резко поменялся в лице.-Ты же не думаешь что я влюбился в тебя?!
-Я о таком даже и не подумал бы, вы что. Я вас понимаю, что не странно.-Иори продолжил работать.-Если вы не против, я продолжу.
-Да конечно.-Чуя встал с кресла и пошёл гулять по мафии.
По прогулке босс встретил многих знакомых, как Акутагаву с его сестрой, Коё. Чуя пришёл на крышу полюбоваться видом, тогда был вечер конец рабочего дня.
-Правда хорошая погода Дазай?-разговаривал Чуя с пустотой.-Из-за Иори я теперь думаю что существует прошлая жизнь. Пусть он хоть и не эспер.
-Вот вы где?-ответил голос Иори.
-Иори? Что ты тут делаешь?-спросил босс.
-Я бы хотел попросить у вас на завтра выходной, можно?-Иори было неловко просить выходной.
-Конечно.-Чуя почисал юношу по голове.
-Отсчёты я закончил писать, поэтому я пошёл домой.-Иори не собирался сразу уходить.
Чуя развернулся обратно на пейзаж города. Иори резко обнимает сзади босса, от неожиданности Чуя немного вздрогнул.
-До свидание.-Иори ушёл.
Чуя лишь кивнул и присел на пол в форме лотоса.
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
На этом наверное больше я ничего не буду выпускать, знаю что глава маленькая и хорошо не смогла показать Иори.Спасибо вам за прочтение данного фанфика >w<
Всем до свидание!
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити жизни /Соукоку/
ФанфикЧуя Накахара обычный выпускник школы, строющий планы на будущее. Пока ему не попадается Дазай и не меняет его жизнь. После чего жизнь Чуи становится приключением.