Потерянный друг

329 22 2
                                    

Чуя и Верлен уже весь день болтали на разные темы.

-Как там родители?-спросил Верлен.

-Они..Умерли, их уже 3 года как нет.-промолвил Чуя.

-Извини если надавил.-ответил брат.

-Всё в порядке. Кстати, а ты не знаешь что с Дазаем случилось?-сказал Чуя.

Верлен не решался сразу ответить.

-В прошлом месяце он потерял лучшего друга, он погиб во время задания.-Верлен говорил отрывиста.-Наверно он до сих пор с этим не смирился.

-"Почему он тогда вне работы такой счастливый?"-задумался Чуя.

-Может ты у меня будешь жить?-говорил Поль.

-Давай!-радостно ответил рыжий.-А где ты живёшь?

-Рядом с работой, можно сказать через дорогу.-сказал Верлен.

*Спустя 3 дня*

Чуя за это время успел привыкнуть к новому месту жительства и к новой работе. Дазай же эти дни ещё не объявлялся.

Чуя шёл к кабинету босса потому, что его вызывали. Рыжий подошёл к двери и постучал, затем открыл её.

-Вызывали?-спросил Чуя.

-Да вызывал, заходи не стой у прохода.-ответил Мори.

Чуя вошёл в кабинет и подошёл к Мори.

-Я хотел дать задание. Я хочу чтобы ты проведал Дазая, на звонки он мои не отвечает. А я за него переживаю, мало ли он там мыло верёвкой уже мазает.-промолвил Огай.

-Почему я?!-Чуя немного разозлился.-Могли бы взять того же Акутагаву!

-Это уже совершено другое. Ты же не хочешь проволить своё первое задание?-хитро улыбнулся Мори.

-Ладно.-брезгливо ответил рыжий.

Чуя получил адрес Дазая, и сразу туда направился. Через пару минут он уже был на месте, Накахара стоял уже у дверей набирался решимости. Парень постучал в дверь, но никто не отвечал, он повторил такое действие ещё несколько раз, но без успешно.

Рыжий уже собирался выходит, вдруг как у входа в подъезд вошёл Дазай с полупустым пакетом. Брюнет сразу заметил Чую и ответил:
-Если тебя отправил Мори, то скажи что всё хорошо.-в его голосе доносилась душевная боль.

Нити жизни /Соукоку/Место, где живут истории. Откройте их для себя