Странная записка

249 15 0
                                    

-Мы с ним пара.-ответил шатен.

-Что?-Верлен взялся за голову.-То что ты гей, я знал это ещё с твоего первого попадания в мафию, но то что в это вязался мой брат...

-Верлен, сначала давай успокоимся.-ответил Чуя.

-Я тебя ругать не буду, и даже поддержу. Но я просто не понимаю как люди могут любить свой же пол?-сказал Верлен.-Я не против, что ты встречаешься с Дазаем. Но в следующий раз предупреждай.

-Спасибо.-ответил с улыбкой Чуя.

Верлен успокоился и обратился к Дазаю.

-Дазай, надо чтобы я проверил одного эспера. Нужно разрешение в архив.

-Сейчас напишу.-босс пошёл писать разрешение.-Архив разве для тебя не был открыт?

-Мори туда много лишней информации закинул, теперь без разрешения босса не впускают.

-Держи.-шатен отдал бумажку Верлену.

-Чуя пошли со мной, поговорить надо.

-А? Хорошо.-Чуя пошёл за братом.

Братья пошли к архиву.

-У Дазая через 3 дня будет день рождения. Что подарить собираешься?-спросил Верлен.

-Что?!-удивился рыжий.-Так скоро? Я даже не знал когда у него ДР.

-Ну ты даёшь.-рассмеялся блондин.-Когда хоть парой стали?

-3 дня назад. Почему я этим не интересовался?-рыжий тоже засмеялся.

-Он больше любит что-то суицидальное, постарайся подарить ему из этой категории.

-Я посмотрю, у меня ещё два дня в запасе.

-Вот и молодец, смекалка работает.-Верлен задумался.

После того как Верлен зашёл в архив, Чуя вернулся к Дазаю.

-После за кабинетом, я к Коё.-ответил шатен.

-Зачем?-удивился рыжий.

-Нужна одна анкетка. Скоро вернусь не переживай. -шатен выбегает из кабинета.

Когда Дазай пришёл к Коё, она сидела и попивала чай.

-Приветик, Дазай!-ответила Коё.-Что-то хотел?

-Мори говорил, что у тебя должна быть анкета врача, который "вылечил" Чую от порчи.

-Да она у меня, только найду я её тебе завтра.

На её рабочем столе было куча бумаг.

-Эх, так работать не охота. Может за меня поищешь?-попросила Коё.

-Ладно, только после меня у тебя тут бардак ещё хуже будет.

Спустя долгое время шатен находит нужный ему документ. Как он и говорил после себя он оставил сильный бардак.

*В кабинете босса*

-Долго меня не было?-спросил шатен.

Но рыжий не отвечал, он уснул на рабочем месте Дазая. Брюнет сел за другое кресло, и начал читать анкету, прочитав её в ней не было ничего необычного.

-Скучно,

-Я думал тут мистическое что-то будет.-шатен подошёл к рыжему.-Рота подъём!!

-АААА!!!-рыжий с криком очнулся.-ДУРАК СОВСЕМ!!

-Тише, тише.

-Пугаешь больше, чем успокаиваешь.

-Ну всё не кричи.

-Зачем разбудил?!-Чуя потёр глаза.

-Слишком мило спал. Лучше скажи что ты тут написал?-шатен указал на записку на столе.

-Это не моё.-рыжий взял почитать.-Через три дня у моста Йокогамы, если не прийдёшь пострадает твой любимый.

-Я так понял, это записка для меня, но почему через три дня?-подумал шатен.-Ещё и на мой день рождение?

-Меня больше интересует, как эта записка тут оказалась?-Чуя осенило.-Я думаю что этот эспер знает о наших отношениях, возможно и больше, почему эпер ты наверно спросишь? Потому что я как-то читал другие отчёты и мне на глаза попался со способностью телепорта.

Парни обдумали всё в голове.

-О наших отношениях, только Верлен знает, кто же?-тупил Дазай.

-Может Мей? Я ей не рассказывал, но она девушка умная, могла и догадаться.-ответил рыжий.

-Придёться подождать, чтобы узнать.-вздохнул шатен.

°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
Извините за такую короткую главу, надеюсь не обижаетесь.

Целую вас<3
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°

Нити жизни /Соукоку/Место, где живут истории. Откройте их для себя