Утро воскресенья.9:52.Девушка только приехала в Казань из города Санкт-Петербурга,из-за нехватки работы по её специальности ей пришлось купить квартиру и уехать от родителей.Это ты:
Она совсем ни разу не бывала в Казани,поэтому и никак не могла найти свой дом.Устав бродить по переулкам девушка остановилась,огляделась по сторонам в надежде найти хоть кого-то,кто-бы смог помочь ей добраться домой.Повернувшись краем глаза девушка увидела группу парней сидевших на огороженной площадке,не долго думая она двинулась навстречу к ребятам.
Т/И:Доброе утро,парни.Местные как я понимаю,не откажете в помощи?Дом никак свой найти не могу.
Н:А ты как я погляжу,приезжая?Поможем,что ж не помочь.Номер дома?Квартира?Да хоть адрес,что б знать куда вести то)
Т/И:Улица правды,дом 73,квартира 46,подъезд 3.
Н:Парни идёмте,проводим девушку.
Медленно ты развернулась спиной к мужчинам и уж хотела взять чемоданы и поскорей оказаться дома как по обе стороны от тебя выросли два,на вид крепких паренька.
Н2:Давай чемодан,красивая)
Н3:А я второй прихвачу)
Т/И:Как вас зовут хоть?
Н:Я Валера,Турбо.
Т/И:Погоняло?
Т:Да.
Н2:Я Марат.
Н3:Я Вахит,Зима.
Т/И:Очень приятно.
Т:А тебя как звать то?
Т/И:Я Т/И.
Т:Очень приятно,Т/И.
З:Приятно познакомиться,Т/И.
М:Рад знакомству,Т/И.
Т:Представляю тебе наших пацанов,вон там вон идёт Пальто,ну Андрей.В том ряду Сутулый,Самбо,Ералаш и многие другие,позже сами представяться.
Т/И:Хорошо,а давно вы в группировках?
З:Смотря кто,скорлупа недавно,супера уже достаточное количество времени,а старшаки тут до нас ещё)
Т/И:Ну ясно,ясно.
Т:Пришли,парни ща я девчонке чемоданы занести помогу да на сборы пойдем.
Универсам:Хорошо.
Турбо взял чемоданы Т/И и открыв дверь в подъезд спросил.
Т:Какой этаж,Т/И?
Т/И:Так ну если 46 квартира значит...Ох...Черт,видимо буквы от дождя смазались...40 квартира 6 этаж.
Т:Идём,это кстати у нас редко такие дома строят,обычно максимум 5 этажей.
Т/И:Ничего себе.А вот и квартира!
Девушка открыла дверь и первым пропустила в квартиру парня.
Т/И:Спасибо за помощь...Валера.Может останешься на чай?
Т:У меня конечно там пацаны ждут,ну ниче ща сбегаю,Зиме скажу пусть сборы проведет)
Турбо спустился вниз к пацанам и объяснил им всю ситуацию.
Т:Меня Т/И на чай позвала,Зима проведет сегодня сборы.
З:Хорошо брат,понравилась девчонка тебе?)
Т:Зима,тебя не касается.
З:Харе пылить Турбо,я вообще молчу.
Т:Вот и молчи,я пошёл.
Турбо снова поднялся и зашёл в квартиру.
Т:Я вернулся Т/И,хотел спросить может чё-нить хочешь к чаю?Я сходил б.
Т/И:Не нужно,у меня всё есть.Раздевайся и проходи на кухню я щас переоденусь и согрею чай.
Твой образ:Т/И:Я пришла,у тебя под олимпийкой футболки нет?Лето всё таки,жарко очень дак ещё и чай горячий.
Т:А?Да конечно сейчас.
Турбо снял олимпийку под которой была одна футболка.
Т/И:Вот так-то лучше,и не будет жарко.
Т:Да-да.У тебя очень красивая одежда.
Т/И:Спасибо)
Т/И включила чайник и стала доставать приборы.Достав ложки,Т/И стала доставала чашки с верхней полки куда уже успела убрать их часть,но не могла их достать.Встав на стул она не удержала равновесие и стул зашатался и уж точно она бы упала,как к ней подскочил Валера и подхватил её за талию.Т/И от испугу ухватилась за его торс и уткнулась ему в грудь.
Т/И:Оу...Как...Не ловко!Прости пожалуйста...
Т:Ничего...
Т/И:Спасибо что помог...
Т/И отошла от парня и наконец достав чашки начала наливать чай.Налив чай девушка достала тарелки и нарезала торт.Вскоре закончив с подготовкой Т/И аккуратно поставила чашку с тарелкой рядом с Турбо.
Т/И:Приятного аппетита,Валера.
Т:Приятного аппетита,Т/И.
Они пили чай и непринужденно беседовали как старые друзья.
Т:Т/И,а пошли завтра погуляем?
Т/И:Ха-Ха-Ха!Валера ты серьезно?Мы недавно знакомы)
Т:Т/И,раз стесняешься погулять зову тебя в дк!
Т/И:Ха-Ха-Ха!Ну пошли)Во сколько?
Т:Сегодня в 6 зайду за тобой.
Т/И:Хорошо,Валера)
Т:Т/И,я пошёл к пацанам пока что,а ты собирайся)Спасибо за чай)
Т/И:Хорошо,иди.
Валера обнял Т/И,и одевшись вышел из квартиры а после пошёл на сборы.Т/И стала собираться.Наконец ты подобрала шикарный образ для дискотеки:Немного покрутившись перед зеркалом ты стала чувствовать себя намного лучше после переезда и вся усталость словно испарилась.
Т/И:Турбо понравиться)Может легкий макияж сделать?Нет не буду,пусть видят меня настоящей!
Время 17:47.К Т/И в дверь постучали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||
FanfictionТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!-срываясь на крик твердила девушка.ТЫ СДЕЛАЛА МЕНЯ ТАКИМ,ТЫ ТОЛЬКО МОЯ И ТО,ЧТО ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ С ДРУГИМИ ПАРНЯМИ ВЫВОДИТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ!!!-закричал парень.Я ЖЕ ПРОСТО ОБЩАЮСЬ С НИМИ,НЕ БОЛЬШЕ.Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ ТУРКИН!!!Парень замолчал...