Т/И с ребятами пошли домой.Они поели и позанимавшись своими делами пошли в комнату и легли спать.
Утро.10:43
Т/И проснулась и аккуратно вышла из комнаты и пошла готовить завтрак.Через полтора часа завтрак был готов:Т/И вышла из кухни и пошла в комнату.Зайдя в комнату она прокричала.
Т/И:ПОДЪЕМ ГИЕНЫ!
Девушка подошла к спальному месту Айгуль.
Т/И:Вставай,завтрак и после нужно будет сходить на сборы.Потом подумаем чем займемся дальше)
А:Хорошо.
Айгуль встала с кровати и стала подбирать одежду для нового дня.
Т:Ты не прихуела?
М:Сама гиена мелкая.
Т/И:Пшол в жопу.
А:Я готова,завтракать?
Т/И:Угу)
Позавтракав Т/И стала диктовать план дня.
Т/И:Сегодня у нас будет легкий денек.Я расскажу о предстоящих событиях и т.д и т.п и пойдём в 5 в дк)Сегодня дискотека)
Т,М,А:Отлично!
Т/И:Поели?
Т:Я да.
А:И я.
М:И я!!!
Т/И:Пошлите!
Девушка собрала всех для сборов и потащила их к выходу.Выйдя из квартиры Т/И закрыла дверь и двинулась к площадке.Ребята шли за ней.Дойдя до места ребята встали в толпу.
Т/И:Все на месте?
Универсам:ДА!
Т/И:Поглядим)Так...Сутулый на месте,так...Наебать меня решили?
К Т/И подошёл Турбо.
Т:Что случилось?
Т/И:Опять этого Кирилла нет.
Т:Блять.ПАЦАНЫ!КТО ЗНАЕТ ГДЕ КИРИЛЛ ШЛЯЕТСЯ?!
Сутулый вышел вперед.
С:С девчонкой из группировки какой то гуляет...Я ещё...сказать хотел...Он причастен к смерти Ералаша.
Т/И:ЧТО?!
С:Он рассказал где вы с Ералашем будете...Помнишь он ещё при Адидасе с тебя за базар спросить хотел...Дак вот он хотел,что-бы тебя...
Т/И:Из-за него убили Ералаша...СУКА!
Т:С каких это пор мы таких не отшиваем?С девчонкой какой то гуляет которая уже черт знает с кем была из группировки?!ИЗ-ЗА НЕГО ЕРАЛАША ГРОХНУЛИ!
З:Турбо,харош.Т/И,решать что делать.Мы здесь только помогать ей должны.Из старших только мы втроём.
Т/И:Прийдёт,лично каждый ему пропишет.Отшив,нахуй такие нужны.
Кирилл пришёл на сборы.Все замолчали.Т/И схватила его и потащила к ближайшим мусорным бакам.Все пошли за ними.Она швырнула его в угол бака.
Т/И:Ты че совсем страх потерял,ублюдок?!
Т/И схватила его за рукав и с размаха ударила в челюсть парня.
К:Что я сделал!?
Т/И:ХОТЕЛ ЧТО БЫ МЕНЯ ГРОХНУЛИ?!ДА?!ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЕРАЛАШ МЕРТВ.ИЗ-ЗА ТЕБЯ,ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!!
Девушка нанесла один удар,Кирилл упал.Раз пнув его,она плюнула в него.
Т/И:Продолжаем пацаны.
Айгуль пошла за ними перед этим и стояла смотрев на отшив.Пацаны стали бить,плевать в Кирилла.Закончив Т/И продолжила.
Т/И:Всем передайте что он теперь не с нами,что бы больше с ним за руку никто не здоровался.
К:Адидас не думал с кем...кхе!На ком улицу оставляет!ТЫ НЕ РОЖДЕНА ДЛЯ ТАКОГО!
Т/И:Лучше молчи,или я проломлю тебе череп.
К:ДАВАЙ!ШЛЮХА БЛЯДСКАЯ!
К нему подбежали группка Универсамовских и забили его до конца.Парень еле дышал.
Т/И:Харош,пацаны.Идёмте.
Все вернулись на площадку.
Т/И:На этой неделе у нас таковых дел нет кроме тренировок,за эту неделю осталось всего 2.А так у нас больше нет дел кроме этого.
Универсам:С Вовой так же иногда когда мирно было.
Т/И:Да-да.Пошлите,сегодня в дк дискотека.Отвлечемся от всего)
Универсам:УРА!!!
Т/И:В 5,ну где то так будьте там.Начнется все в 6.Расходитесь.
Все ушли,ребята пошли домой,а Т/И с Айгуль пошли в летнюю школу.Девушки получали дополнительное образование летом.Так они получали возможность раньше закончить год обучения или же просто у них было желание учиться.Переодевшись они пошли на учёбу.Вот как выглядели девушки,одинаковая форма:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||
ФанфикТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!-срываясь на крик твердила девушка.ТЫ СДЕЛАЛА МЕНЯ ТАКИМ,ТЫ ТОЛЬКО МОЯ И ТО,ЧТО ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ С ДРУГИМИ ПАРНЯМИ ВЫВОДИТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ!!!-закричал парень.Я ЖЕ ПРОСТО ОБЩАЮСЬ С НИМИ,НЕ БОЛЬШЕ.Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ ТУРКИН!!!Парень замолчал...