-КАКОГО!? ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ СУКА!!?

584 19 0
                                    

Марат ушёл домой,Универсамовских отвезли в участок.
Заведя каждого из них в камеру,замок закрыли.
Т/И:Ублюдки!
И:Так,Суворова!Будешь плохо себя вести загремишь в одиночку!
Т/И:Да похуй мне.Сажай меня в одиночку,пацанов отпускай.
И:Вытворяли они больше тебя делов!Не дождешься,Андрей на выход.
Камеру снова открыли,Андрея выпустили.Ильдар пошёл на улицу,Андрей последовал за ним.
От лица Андрея:
А:Что вы хотели?Почему меня выпустили?
И:Ты можешь ещё вылезти из всего этого,иди домой.
Андрей развернулся и пошёл в сторону дома.Ильдар вернулся в здание,после него сразу же зашёл Марат.Универсамовские стали кричать,плеваться и материть парня.
М:Здравствуйте.
Полицеский сквозь зубы процедил.
П:Ещё один?!Куда сажать то?
И:Ещё чего!Это комсомолец будущий!Помог нам этих зверюг задержать.Сейчас,я документы все для дела заберу и прийду,тут пока подожди.
Ильдар ушёл,2-й полицейский тоже отошёл.Марат подошёл ближе к камере.Позади всех,облокотившись на холодную стену сидели Турбо и Т/И,опустошенные и совсем безэмоциональные.Их могли посадить на долго.Жизнь была испорчена,совсем юные:Турбо и Т/И.Так и не прожив нормальной жизни,не повидав всей её прелести,могли оказаться за решеткой...
М:Т/И...
Девушка медленно встала и подошла к решетке.
Т/И:КАКОГО!?ЧТО,ТЫ,ТВОРИШЬ СУКА!!?
М:Это из-за него Айгуль!
Т/И:Пошёл ты,братец.Вова бы так никогда не поступил.
Девушка вернулась на исходное местоположение.
Ильдар вернулся,увел Марата.Допросив парня он отпустил его.Тот ушёл домой.Зазвонил телефон,Ильдар начал разговор.
От лица Ильдара:
И:Алло.Сегодня набор в комсомол?А,да.Запишите Суворова,хороший парнишка.Сам согласился.
К:Хорошо,я ещё в первый раз у него спросил,он согласен вступить в наши ряды!
И:Договорились,досвиданья.
Ильдар положил трубку,все полицейские вернулись в обычный темп работы.Группировка гордо сидела,не произнеся ни слова.

ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||Место, где живут истории. Откройте их для себя