На утро.7:25.
Ирина встала с постели и умылась.Девушка сразу после ванны пошла готовить завтрак.Итог был такой:Через полчаса встали Андрей и Юля.
Ю:Еда!Ура!
А:Юля!Не кричи.
Ю:Андрюшаа,я не кричу.
И:Садитесь кушать,я сейчас пойду на работу,в общем...Андрей,сюрприз прийдется перенести...Сегодня у нас плотный рабочий день...Мне никак не вырваться.Юлю в сад отведу и на работу...Но возможно,если я закончу всю работу раньше сюрприз будет ждать тебя!)
А:Я пойду сегодня погуляю.
И:Хорошо.
Ирина накормила ребят и одев Юлю повела её в сад.Они ушли,Андрей остался один.Парень вспомнил о пацанах,решил сходить к ним проведать.Одевшись он вышел из квартиры и пошёл к участку.Возле участка стояли полицейские и обсуждали дело Ахмеровой.
П:Да,новый подозреваемый появился.
П2:Этих Ильдар скорее всего отпустит.
П:Наверно.
Зайдя в участок его встретил Ильдар.
И:Привет,Андрей.
А:Здравствуйте.
И:Вообщем...Пошли.
Ильдар прошел вперед к камерам.Андрей шёл за ним.Подойдя к камере он увидел своих пацанов,и за всеми сидели Т/И и Валера.Уставшие,и измученные.Они были главными,и доставалось им как всегда больше.
И:Выходите,появился новый подозреваемый.Мы почти уверены что это он.
Т/И:ЧТО?!
И:Что слышала,на выход.
Он открыл камеру и все вышли,после всех вышла Т/И.Проходя мимо полицейского она остановилась напротив него и произнесла сквозь зубы.
Т/И:Хах.Менты,не умеют нормально выполнять свою работу.
Девушка двинулась к выходу.Универсамовские последовали за ней.По дороге домой Т/И заговорила.
Т/И:Предлагаю завтра в дк!Отпразднуем освобождение!
Универсам:Да!
Т/И:До завтра,в 17:50 чтоб у дк были)
Универсам:Да!
Т/И:Всем пока!
Т/И и Турбо пошли домой.Зайдя в подъезд они быстро добрались до квартиры и зашли внутрь,оказавшись дома и раздевшись сразу же оба плюхнулись на кровать и заснули.В это время у Андрея:
А:Ирина,Юля,я дома!
Из комнаты к нему вышла Ирина.
И:Я освободилась пораньше,поэтому пойдём покажу сюрприз)
Девушка провела парня в комнату где танцевала его мать и сестра.(мама сошла с ума и её упекли в психушку,но Ирина смогла договориться об одном дне дома.)
А:Мама!
И:Светлана,а вот и Андрей!
С:Сынок.
Мать подошла к сыну и обняла его,они продолжили танцевать все вместе.
С:Андрей,ну что ты стоишь?Пригласил бы!
Мать указала на Ирину.Андрей подошёл ближе к ней и протянул руку.
А:Позволите пригласить вас на танец?
И:Хорошо)
Они стали танцевать,меняясь парами.Попили чай,просто поговорили и вот пришло время спать.
И:Андрей уложи Юлю пожалуйста.Я увезу Светлану и вернусь.
А:Хорошо.
Дети обняли мать на прощание и пошли спать.Ирина увезла её и вернулась.Вот,все уже спали.На утро.11:25.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||
FanfictionТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!-срываясь на крик твердила девушка.ТЫ СДЕЛАЛА МЕНЯ ТАКИМ,ТЫ ТОЛЬКО МОЯ И ТО,ЧТО ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ С ДРУГИМИ ПАРНЯМИ ВЫВОДИТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ!!!-закричал парень.Я ЖЕ ПРОСТО ОБЩАЮСЬ С НИМИ,НЕ БОЛЬШЕ.Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ ТУРКИН!!!Парень замолчал...