Добежав до качалки где их ждали ребята они зашли внутрь.
Т/И:ВИДАК У НАС!
М:Завтра пойдём помещение смотреть.Я знаю где.
Т/И:Договор,а сейчас расходимся,завтра что б все были в качалке,в 2 пойдём смотреть помещение.
Все разошлись,остались только Турбо,Зима,Т/И,и Марат.Как только все ушли раздался звук открывающейся двери.Внутрь зашёл Вова.
Т/И:ВОВА!!!ТЫ ВЕРНУЛСЯ!!!
Девушка бросилась обнимать брата.Он прижал её к себе,закрыв собой от всех переживаний и проблем.
В:Милая моя сестренка...Я ненадолго...
Вова сел на диван всё ещё держа рядом сестру.Он начал рассказ.
В:Меня объявили в розыск,я сбежал с точки где служил...Вернулся за вещами...Мы с Наташей уедем...Далеко...
Т/И:На хату тебе нельзя,не дай бог там тебя пасут.Я принесу вещи,еды,через пол часа будь у гаражей у нашего дома.Я соберу тебе всё и прийду туда.
В:Хорошо,сестричка...
Т/И ушла за вещами.(Дома у Суворовых)
Т/И:Так...Вещи Вовы...Еды,воды...Мг...
Девушка собрала теплые вещи,еду,воду,и всё нужное на первое время для нормальной жизни Наташи и Вовы.Девушка достала пару тысяч из закромов и положила в боковой кармашек сумки.Внешний вид сумки:
Т/И:Этих денег должно хватить...
Девушка продолжила собирать вещи брату.
(В это время в качалке)
Т:Вов,как мы без тебя то?Кто улицу держать будет?
В:Т/И,главной побудет.А дальше уже сами решите,выборы проведете или типо того.
З:Вов,ты береги себя.
М:Вова,звони хоть иногда...
В:Конечно,не волнуйтесь.Всё будет хорошо.Мне пора,я за вещами,Наташка уже ждёт у гаражей с чемоданами.
Вова сказал ребятам „пока,ещё встретимся" и пошёл к месту назначения.Он дошёл до гаражей и заметил Наташу.Оба стали ждать.
Через время все необходимое было собрано и девушка двинулась к гаражам.Возле уже стояли Вова с Наташей.
Т/И:Вещи,еда,вода всё собрано.В боковом кармашке пару тысяч наскребла.Вам хватит этого как минимум до того момента пока не заживёте как обычно.
Н:Господи...Я так буду скучать...
В:Т/И,спасибо огромное...Люблю тебя сестрёнка...
Т/И:Вова...Мы будем скучать...Если всё разрешиться,мы ещё увидимся...Удачи,брат.
Девушка обвила руками шею брата и Наташи.
Т/И:Будьте счастливы,ребята.
В:Улицу на тебе оставляю.Зима с Турбо,Маратом тебе во всем помогать будут.
Т/И:Хорошо,Вов.Ах,да!Я купила в магазине новые разработки телефонов...Возьмите...И звоните хоть иногда...
Телефон Наташи:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||
FanfictionТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!-срываясь на крик твердила девушка.ТЫ СДЕЛАЛА МЕНЯ ТАКИМ,ТЫ ТОЛЬКО МОЯ И ТО,ЧТО ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ С ДРУГИМИ ПАРНЯМИ ВЫВОДИТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ!!!-закричал парень.Я ЖЕ ПРОСТО ОБЩАЮСЬ С НИМИ,НЕ БОЛЬШЕ.Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ ТУРКИН!!!Парень замолчал...