Девочка с нами поживет,ей опасно будет на своей хате жить пока.

1.2K 38 0
                                    

Дойдя до подъезда они зашли внутрь.Поднялись на свой этаж и зашли в квартиру,отца Суворовых дома не было.Была только мать.От звука открывающейся двери она пошла ко входу.
В:Диляра мы с подругой,её украли...Недавно вызволили её.Девочка с нами поживет,ей опасно будет на своей хате жить пока.
Д:Какой ужас!Господи бедный ребёнок!
Диляра взяла девочку под руку и повела умываться и приводить её в порядок.
Д:Как тебя зовут,милая?
Т/И:Меня зовут Т/И.
Д:А я Диляра.Приятно познакомиться,у меня у сестры дочку так же звали...Только вот жаль,недавно узнала и сестра,и муж её в аварию попали...никто не выжил,дочка только тоже в Казань переехала.
Т/И:Соболезную...А как звали вашу сестру?
Д:Сестру звали Адель,а мужа её звали Даниил...
Т/И:Не может быть...
Д:Что такое моя красавица?
Т/И:Так зовут моих родителей...И фамилия от папы...Суворова...
Д:Моя сестра вышла замуж за брата моего мужа...Как всё запутано,милая моя...Но видимо ты моя племяшка!
Т/И:Что...Получается что вы моя тётя...
Д:Солнышко,иди обниму!Я в последний раз видела тебя 13 лет назад...
Девушки обнялись и Диляра продолжила.
Д:Маратик и Володя братья твои,а отец их дядя твой)
Т/И:Теперь у меня есть хоть кто-то в Казани!Ведь родители разбились...А я даже об этом не знала...
Д:Ты не виновата,милая.Зато я тебе теперь рассказала.
Девушка не смогла сдержаться и расплакалась.
Т/И:Диляра,я переехала от родителей,они не препятствовали,но теперь их нет!ИХ НЕТ!!!
Вова зашёл в ванну.Диляра стала успокаивать Т/И.Успокоив девушку она отвела её в комнату Вовы с Маратом и следом за ней зашли парни.
В:Диляра она успокоилась?
Д:Да Володя.
М:А,что ты ей рассказала что она снова истерику закатила.
Д:Маратик,у неё родители разбились...
М,В:А ты откуда знаешь,если даже Т/И этого не знала?
Д:У папы брат погиб,а у меня сестра.Это родители Т/И...
М:Какой ужас...
В:Значит...
Д:Да Володя...она ваша сестра.
М,В:Т/И,теперь ты с нами)
В:Очень неожиданный поворот событий конечно,но мы принимаем всё как есть.
Т/И:Я в шоке...
Д:Я конечно понимаю что новости неожиданные,но нужно думать куда мы Т/И положим.
В:Пускай в нашей с Маратом комнате и живет,у меня раскладушка за диваном лежит,я на раскладушке посплю,а Т/И на моей кровати.
Д:Так и поступим Володя!
Девушка вышла из комнаты,как Вова начал разговор.
В:Не волнуйся Т/И.Не плачь,Колика мы найдем.Ложитесь спать скорлупа,завтра на сборы в 10:00 надо там быть.
М:Вова,а...
В:Так,никаких,а.Спать.
Марат разделся и лег,Вова стал расстилать себе „постель".Парень сходил за простыней,подушками и т.д.Т/И переоделась в пижаму и тоже улеглась спать.Твоя пижама:

Вова наконец закончил с обустройством своего спального места и лег спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вова наконец закончил с обустройством своего спального места и лег спать.На утро.Т/И с Маратом всё ещё спали как вдруг кто-то столкнул с кровати сначала Марата,а потом уж и Т/И.Ребята сонные и растрепанные повернулись к своему мучителю...

ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||Место, где живут истории. Откройте их для себя