Время близилось к 17:35.
Т/И:Пора,Айгуленька.Пора.
Айгуль пошла в комнату отца,мать была занята.Её тревожить девушка не хотела.
А:Мы с Т/И хотим сходить мусор выкинуть,я и Т/И ненавидим когда воняет.
О:Одевайтесь.Щас сходим.
Отец пошёл за кофтой.Т/И не стала одевать олимпийку,Айгуль тоже.Отец подошёл к двери где уже стояли девушки с двумя ведрами мусора.
О:Вперед.
Они прошли к мусоропроводу.Вытряхнув весь мусор они быстро застегнули сапоги и побежали вниз по леснице.Мужчина побежал за ним,но молодые девушки быстро оторвались.
О:СТОЙТЕ!
В окно выглянула мать.
О:ЭТО ВСЁ ТВОЕ ВОСПИТАНИЕ!
Мужчина развернулся и пошёл в подъезд.В это время девушки со всей своей скоростью бежали к дк.Через пару минут они были уже у здания.Да входа оставалось пару шагов,рядом стоял Марат и Турбо.Последние несколько метров девушки пробежали и наконец бросились на шею своим ухажёрам.Скинув с себя куртки группировщики накинули их на спину девушкам и прижали их сильнее к себе.
М,Т:Пошлите внутрь,под вечер холодает.
Пары зашли внутрь и сдав вещи в гардероб поднялись на второй этаж.Дискач только начался.Заиграл медляк.Все стали танцевать в том числе Айгуль с Маратом и Т/И с Турбо:Пара кружилась в танце как вдруг Валера начал разговор.
Т:Т/И,а что было с той...Айгуль?
Т/И:...
Турбо не стал допытывать её,а лишь прижал девушку сильнее к себе.Танец продолжался,все смотрели на Т/И и Валеру.В дк были все школьные подружки Айгуль.И их взгляды так же были устремлены на Т/И и Валеру.Одна из девушек неспешно произнесла.
Д:Даже самый грубый эгоист,бывает с кем-то ласковым...
Танец закончился.Стали собирать девчонок для их любимых песен.Т/И с Айгуль пошли именно туда.Пока парни разошлись по своим делам.Девушки веселились,танцевали.В это время Турбо:
Т:Ты Зима,Марата отвлеки.Я пока схожу узнаю что с ней было.
Зима пошёл за Маратом,а Турбо пошёл к бывшим группировщикам дом быта.
Т:Здаров пацаны,из дом быта?
П:Теперь с Хадижевскими.Слышал же,дом быт распался.
Т:Аа ну ясно,дак че спросить то хотел...Что вон с той девчонкой на днях было.А сейчас пришёл вон человек,танцует,а по сути то что с ней было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||
FanficТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!-срываясь на крик твердила девушка.ТЫ СДЕЛАЛА МЕНЯ ТАКИМ,ТЫ ТОЛЬКО МОЯ И ТО,ЧТО ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ С ДРУГИМИ ПАРНЯМИ ВЫВОДИТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ!!!-закричал парень.Я ЖЕ ПРОСТО ОБЩАЮСЬ С НИМИ,НЕ БОЛЬШЕ.Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ ТУРКИН!!!Парень замолчал...