На утро Валера проснулся первый и пошёл умываться.Следом за парнем проснулась Т/И и не заметив того что он был в ванной девушка зашла туда и увидела парня без футболки.
Т/И:Ох...Прошу прощения,я думала ты на кухне Валера!
Девушка хотела выйти,но парень остановил её.
Т:Оставайся.Я сейчас буду умываться,ты можешь пока тоже умыться.
Т/И:Хорошо.
Девушка засмущалась и отвела взгляд от парня.
Т:Неужели я так тебе не мил?Даже не посмотришь на меня?
Т/И вернула взгляд к телу группировщика.
Т:Т/И,мои глаза выше,намного.
Валера подошёл вплотную к девушке и положил руки ей на талию.
Т:Посмотри на меня.
Т/И взглянула в глаза Турбо.
Т:Почему ты боишься меня в такие моменты?Отходишь,стесняешься.Я тебе не враг,никогда ничего не бойся.
Т/И:Не всегда хочется с утра пораньше смотреть на полуголого парня.=/
Т:Так,замолчи и собирайся.Сегодня идём видак смотреть с пацанами.
Т/И:ЭЭЭ,я не идууу!!!
Т:Тебя не спрашивали,Т/И.
Т/И:Абьюзер!
Т:Я же молчу,что ты магнит?
Т/И:Всмысле?
Т:Так-же к себе притягиваешь)
Т/И:Ой,да иди ты!
Т:Одевайся давай.
Девушка ушла одеваться.Одевшись она вернулась в комнату и покрутилась перед Турбо.Вот какой образ ты подобрала:Т/И:Ну как тебе,Туркин?)
Т:Нормально.
Т/И:Ой да пошёл ты со своим „Нормально"!Пошли уже!
Турбо вышел из квартиры,а Т/И следом закрыла дверь.Шли они молча,и наконец дошли до подъезда,у которого их поджидали пацаны.
Т/И:Привет,ребят!
Т:Здарова,пацаны.
Валера ушёл пожимать руки пацанам,а Т/И осталась в центре внимания.К Т/И подошёл Вова.
В:Приветствую,красавица.Выглядишь шикарно!
Т/И:Спасибо,Вов!Хоть ты заметил что это очень красивый наряд.А то Туркина спросила,а он мне говорит „Нормально"!Ну вот что это?
Т:Чуть,что сразу я,А ЧТО Я ОТВЕТИТЬ ДОЛЖЕН БЫЛ!?!
В:Харе пылить,Турбо.Все девушки любят когда их осыпают комплиментами,на моей Наташке проверено.
Т/И:Вова,не пора уже идти?
В:Да,пора.Пацаны пошлите видак смотреть!
Все зашли в подъезд и Марат постучал в дверь.Дверь открыл мужчина знакомый пацанам,но не знакомый Т/И.
Н:Заходите парни,оплачивайте.Щас включу вам ваше любимое)
Марат отдал деньги и все зашли внутрь.Расселись по местам и стали смотреть.Т/И,как единственную девушку в компании пропустили на диван.Началась кассета,по началу было непонятно что это за фильм или сериал.Но потом из телевизора стали доноситься громкие звуки.Оказалось,что это так называемое кино для взрослых.Все смотрели взахлеб,начался самый кульминационный момент,Валера в шутку спросил.
Т:Она чё реально с конем будет?
Вова встал с места и двинулся к телеку,выключив его Вова сказал свое слово.
В:Нам такое не надо пацаны.
Парни устало вздохнули.
В:Мы чё реально будем смотреть как она с конем?
Универсамовские встали с мест и не попрощавшись с хозяином жилища вышли из квартиры и спустились на улицу.
В:Сегодня будет дискач в дк)Идёте?
Универсам:ДА!!!
В:В 6 часов как всегда.
Все разошлись,Т/И пошла домой готовиться к дискотеке,а Турбо пошёл к себе ведь они всё ещё были в ссоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||
FanfictionТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!-срываясь на крик твердила девушка.ТЫ СДЕЛАЛА МЕНЯ ТАКИМ,ТЫ ТОЛЬКО МОЯ И ТО,ЧТО ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ С ДРУГИМИ ПАРНЯМИ ВЫВОДИТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ!!!-закричал парень.Я ЖЕ ПРОСТО ОБЩАЮСЬ С НИМИ,НЕ БОЛЬШЕ.Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ ТУРКИН!!!Парень замолчал...