Правила созданы что-бы их нарушать)

855 29 0
                                    

Собрав все вещи они двинулись в сторону дома.
Через 2 часа они были у подъезда.Парни собрали всех пацанов и как на отдых пошли к мужчине который держал домашний видеосалон.Т/И отдала деньги мужчине и группировка вошла внутрь,Т/И и Айгуль зашли позже.Мужчина поставил кассету.Зима шопотом сказал:
З:Пацаны,может тоже салон откроем?У мужика этого спиздим.)
К:Нельзя,лучше самим купить.Такие правила.
Т/И:Правила созданы что-бы их нарушать)
Турбо громко засмеялся.
Т:ХА-ХА-ХА-ХА,МОЯ ДЕВОЧКА!)
Т/И:Сегодня через окно залезем и видак наш будет)
Универсам:Договор!
Кассета закончилась.Все вышли из квартиры и пошли к местоположению окна мужчины.Дойдя до окна все остановились.
Т/И:Маратка,Валер,идите отвлеките его.
М,В:Хорошо,Т/И.
Мужчины ушли,Т/И услышала разговоры в прихожей.
Т/И:Они начали свою болтовню.Я пошла,какие кассеты брать?
З:Бери все.
Т/И услышала звуки мясорубки на кухне.Девушка не стала вскрывать окно,выбив стекло она залезла внутрь.
З:Т/И!Ты сумашедшая?
П:Т/И!Ты совсем из ума выжала?!
Т/И:Что?Окошко жалко?)
З,П:Руки твои!
Т/И:Ой да похуй)
Девушка спрыгнула с окна внутрь квартиры и двинулась в комнату где стоял видак,со стопкой кассет.Т/И подхватила стопку кассет и видак,плотно ухватившись за них она пошла в сторону окна.
З:Порнуху взяла?
Т/И:Зима,бл.
П:Сбегани,там у него в шкафчике на котором видак стоял лежат остальные кассеты.
Т/И:Блять,сразу сказал бы.
Девушка снова спрыгнула с подоконника и вернулась за кассетами.Открыв шкафчик на котором раньше стоял видак она вынула оттуда кассеты и услышала как звуки с кухни стихли и девушка тихо побежала к окну.Мужик услышал шорохи и прокричал в кухню.
М:Что там такое?
Ж:Незнаю!Что то в комнате упало может.
Мужик услышал удаляющиеся шаги Т/И с комнаты.
М:АХ ВЫЖ!
Турбо и Марат бросились вниз по лестнице,мужик рванул в комнату.Т/И почти была по ту сторону окна как её схватили за руку.Девушка быстро передала кассеты Зиме и слегка ударив мужчину прыгнула в окно.
М:Я ТЕБЯ ЗАПОМНИЛ ДЕВЧОНКА!
Ребята мигом побежали к пацанам.Добежав до качалки где их ждали ребята,они зашли внутрь.

ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||Место, где живут истории. Откройте их для себя