М:Моя милая,Айгуль...

658 22 5
                                    

На утро.7:53.
Т/И:Встаём!
Т:Т/И НАМ К 10 НА ТОЧКУ КАКОГО ХУЯ ТЫ БУДИШЬ МЕНЯ В 8 УТРА!?
Т/И:Закрой рот и иди умывайся и приводи себя в порядок.
Турбо ушел в ванну,Марат лежал в постели.Девушка стянула с него одеяло.
Т/И:СУВОРОВЫХ ТОЖЕ КАСАЕТСЯ!
М:Чё так орать?Встаю,я!
Т/И:Ну дак бегом умываться и есть!
Парень ушёл умываться,а Т/И пошла готовить.Еда была готова:

Еда была готова:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т:Ооо,еда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т:Ооо,еда.
Турбо сел за стол.Марат устроился на другом стуле.Т/И стала готовить напитки,через пару минут всё было готово:

Т/И стала готовить напитки,через пару минут всё было готово:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Т/И:Ешьте,пейте да пойдём.Сегодня ещё дела...
М:Ты мне расскажешь что с Айгуль?!
Т/И:Марат...Я не могу...Раньше 3 часов я ничего не скажу,ты неуправляемый.
М:НО,Т/И!
Т/И:Я СКАЗАЛА,ВСЁ!
Т:Правда,что с девчонкой?
Т/И:Вы,оба меня не слышали?!
Т:Ладно,я не буду тебя доставать.
Парни доели,Т/И убрала всё со стола.Время.8:52.
Т/И:Идите пока,в качалке посидите.Я позже подтянусь.
М,Т:Ладно.
Они ушли,Т/И осталась одна.Девушка стала убираться на кухне,тихо бормоча себе под нос обрывки фраз.
Т/И:Зачем она так поступила...Как я...Ему скажу...Он...любит...
Девушка шлёпнула себя ладонью по лицу.
Т/И:Ничего уже не исправить...
Закончив убираться Т/И пошла в ванну,приняв душ и выполнив все уходовые процедуры девушка стала выбирать себе одежду.Вот во что она оделась:

Т/И:Я быстро смирилась со смертью Ералаша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И:Я быстро смирилась со смертью Ералаша...Но не со смертью Айгуль...
Переодевшись она вышла из квартиры,и медленно побрела вдоль улиц на точку.В это время пацаны в качалке:
Т:Зима,Т/И тебе ничего не рассказывала?Что с той вафлершей приключилось?
З:Не знаю я...
Т:Я так считаю,она сама виновата.Младший эту свою шлюху на дискотеку привел к пацанам.Я так считаю,он нас подвел.Привел грязную на дискач,я ему руки не подам.
Зима вперил взгляд в пол.
Т:Ну хочешь молчать,молчи.
Разговор их быстро закончился.Время близилось к 10:00,все пацаны вышли из качалки и пошли на площадку где должна была уже быть Т/И.В это время у Т/И:
Т/И:Я расскажу ему всё после...
Девушка дошла до места и стала ждать,через минуту пришли группировщики.
Т/И:Здаров,пацаны.
Универсам:Здарова!
Т/И:По бырому расскажу,че да как,да отпущу седня.
Т:Начинай,все на месте вроде.
Т/И:Дак вроде или на месте?
Т:Точно все на месте.
Т/И:Начнем.Во первых,хочу рассказать о дальнейшей судьбе Адидаса.У Вовы все хорошо,он уехал.Дальше...Хм...На этой неделе у нас произошла проблема с дом бытом.Все разрешилось,но больше им что б никто руки не подал.Совершили деяние...Планы у меня такие были,заниматься вам больше надо...Здесь не выжить без умения драться.Будет война,группировки такие как Хади тактаж,дом быт,точно рыпнуться так или иначе.Я думала дом быт распался,но нет.Цыган теперь их главный.Пока,что это все новости которые я хотела поведать.Марат,пошли домой.Турбо ты можешь пока с пацанами посидеть.Пацаны можете поиграть или если хотите расходитесь.
Т:Хорошо.
Т/И пошла вперед,Марат шёл рядом.Через несколько переулков девушка остановилась у дома Айгуль.
М:Мы идём к Айгуль?
Т:Нет.
Девушка взяла брата за руку и подвела к подъезду где стоял гроб.А рядом родители Айгуль,соседи,родные и многие другие.
М:Что...Зачем мы тут??Кто то умер?
Т/И:Айгуль.
М:ЧТО?ПОЧЕМУ?
Т/И:УСПОКОЙСЯ!ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ДОМБЫТОВСКИХ...ЭТО ОНИ ПОСТУПИЛИ С НЕЙ НЕ ПО ЛЮДСКИ.Она не смогла так жить.
М:Моя милая,Айгуль...
Все подняли гроб и занесли его в автобус.Т/И с Маратом сели в автобус.Когда все сели автобус тронулся.Через пол часа они доехали до кладбища.Несколько парней/мужчин вышли что бы помочь вынести гроб.Т/И с Маратом ухватились за него и тоже стали помогать.Вытащив,весь народ вышел из автобуса,труп понесли по дороге.Все плакали,ругались.Вот дойдя до могилы гроб оставили рядом.Открыв крышку Марат увидел бледное,но всё такое же красивое...доброе лицо своей возлюбленной.Все стали прощаться с девушкой,попрощалась и Т/И.
Т/И:Мы скучаем,солнышко.Я хочу убить того Колика,Жёлтый его отшил,но как тот сдох,Цыган взял того обратно...
Девушка отошла в сторону.К Айгуль подошел Марат.
М:Милая моя,Айгуль...Я люблю тебя,я хотел быть с тобой...Но ты ушла из жизни так рано...Я люблю тебя,помни обо мне пожалуйста.Я тоже никогда тебя не забуду,я отомщу за тебя.
Прощание с покойницей было закончено,её вложили в землю и закопали.Т/и с Маратом вложили огромный букет алых роз на могилу.Вложив цветы все вернулись в автобус,транспорт тронулся и через пол часа Т/И с братом были в городе.Они вернулись домой,зашли в квартиру...

ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||Место, где живут истории. Откройте их для себя