-Ты сестра Суворовых!?

1.2K 40 0
                                    

Ребята сонные и растрепанные повернулись к своему мучителю...
Поняв что это Вова поочередно они встали с пола.
Т/И:Зачем так издеваться,Вова!
В:Время 8:30.В 10:00 сборы.Будет тренировка,так что идите ешьте и одевайтесь в спортивные костюмы,а не как ты любишь Т/И в легких светлых вещах.
Т/И:Я не буду заниматься.
М:Я тоже)
В:Марат тебя не спрашивали так-же как и Т/И.
Т/И:Ладно он группировщик,но причем тут я!?
В:Что-бы хоть отбиться могла,когда красть будут.
Т/И:Не смешно.
В:Ой ну не дуйся.Собирайтесь идите.
Т/И с Маратом поели и пошли одеваться.Т/И оделась в такой спортивный костюм:

В:Слава богу ты знаешь,что такое спортивный костюм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В:Слава богу ты знаешь,что такое спортивный костюм.
Т/И:Как смешно...
М:Он шутит Т/И,не дуйся.
Т/И:Пошлите уже!
Ребята полностью одевшись вышли из квартиры попрощавшись с Дилярой.Спустившись,не спеша они вышли из подъезда и пошли к месту сборов.
Т/И:Маратка...
М:Ммм?
Т/И:А почему меня все так хорошо приняли?
М:Незнаю.
В:Потому что ты хороший человек,красивая,умная,харизматичная.
М:Ой-ой-ой,комплиментами засыпал.
В:Это со слов одного группировщика))
Т/И:Какого!?
В:С кем ты проводишь больше всего времени)
Т/И:Он хороший...красивый...харизматичный...
В:Хареееее!
М:Надоело слушать про твоего Турбо.
Т/И:ЧТО?ВЫ ОТКУДА ЗНАЕТЕ?
М:Это я Пальто сказал к тебе подкатить что бы свести вас)
Т/И:Ой,да или ты!
Болтая и шутя они дошли до места сборов,никого не было.Время ранее.9:25.Они уже были там.
В:Разминаемся!Вперед!На брусья оба!
Т/И не первый раз подтягивалась и на удивление не забыла тренировок и обогнала по подсчетам Марата.

В:Разминаемся!Вперед!На брусья оба!Т/И не первый раз подтягивалась и на удивление не забыла тренировок и обогнала по подсчетам Марата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В:Т/И 65,Марат 60.Маратик ты бы пример брал что-ли?!
Т/И:Хаха.
Т/И отошла от братьев и стала заниматься сама.

Т/И отошла от братьев и стала заниматься сама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К Т/И повернулись Вова с Маратом.
В:Марат ты это видишь?
М:Да Вов,вижу...
Они завороженно смотрели как занимается девушка,ровно во время пришли пацаны.Все стали смотреть на девушку пока она не закончила свою разминку и не повернулась к толпе жадно сверлящей её взглядами.
Т/И:Эээээ,чего глядим?
Т:Ты в порядке?
Турбо подошёл к девушке.
Т/И:Да,потихоньку отхожу.
В:Сегодня будет тренировка,и я хочу кое что вам рассказать пацаны.Мы только вчера узнали,Т/И сестрица наша)
Т:Ты сестра Суворовых!?
Т/И:Да.
В:Харош трепаться!Начинаем!Для начала разминка.Турбо,Зима,Марат,Т/И на брусья!
Все запрыгнули на брусья и Вова начал подсчет.Марат с Зимой подтянулись всего по 65 раз,но не смогли больше.Остались только Т/И с Турбо.Вот уже уставшие они слышат протяжное 100.Каждый из них определенно хотел показать лучший результат,поэтому они продолжили...подсчет возобновился:101,102,103,104,105,106,107,108,109,110.Усталые оба плюхнулись на землю.
В:Учитесь,следующая четверка.
Все подтягивались,но никто не смог побить рекорд Т/И и Валеры.
В:Все подтянулись?
Универсам:Да!!!
В:Дальше...Так проверим ваши навыки в бою,легкий спаринг.Первая пара:Марат и Пальто,вторая пара:Зима и Самбо,Третья пара:Турбо и Т/И...
Вова продолжал называть пары,начались сами соревнования в спаррингах.В первом спарринге победил Марат,во втором Зима,и вот пошла третья пара:Т/И и Турбо.
В:Т/И хоть и девушка,но в спорте не плоха.
Начался бой,Турбо попытался нанести удар,но Т/И ловко увернулась и оказалась за спиной парня ударив его между лопаток.Он быстро развернулся и сделав подсечку девушке оказался сверху неё.Девушка отвлекла внимание парня и вывернулась из под сильного тела.Бой продолжался настолько долго,что Вова сам остановил его.Т/И была вся в синяках и ссадинах,но у Турбо их было намного меньше.
В:СТОП!Ничья!Это пока самые сильные из вас всех.Теперь бег.30 кругов вокруг.
Все побежали,снова впереди бежали лучшие.Прошло пару часов и бег закончился.Все уставшие и вымотанные сели на землю и стали отдыхать.
В:Молодцы,но лучше всех себя показали Т/И и Турбо.
Адидас рассказывал о событиях новой недели и наконец закончив все разошлись.Т/И с Ералашем пошли на автобусную остановку,ребята хотели съездить до нового магазина который открылся в Казани,посмотреть кепки-сеточки,да просто погулять.Стоя на остановке Т/И и Миша болтали...

ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||Место, где живут истории. Откройте их для себя