Все поели и пошли на бывшую детскую площадку.
Т/И отошла в сторону.
Т:Т/И,чет я заметил ты стала отдаляться от нас.Больше не рвешься утереть нос на тренировках.Стоишь в стороне...
Т/И:Внутри,сука,так темно.Будто гаснут фонари...Забирай все мои деньги!Но пожалуйста не врите...
Т:Мы не плачем от ударов,нам все это до пизды.
Т/И:Вы чаще всего получаете из-за меня.Я не хочу чтобы что то случилось с вами...
В:Нужна поддержка,у неё появляются какие то загоны,она думает мы лжем ей,что она нужна нам.Она считает,что все побои мы получаем из-за неё...Мы любим тебя Т/И.
М:Я люблю тебя,сестренка!
З:Милая Тишка,мы тебя обожаем!
Т:Я люблю тебя,принцесса!
Девушка подняла глаза и сказала.
Т/И:Знайте,что я никогда не дам вас в обиду.Всегда даже если нет выхода,нет возможности помочь вам...Я помогу.
Все накинулись на Т/И с обнимашками.
В:Т/И,верь в себя,никогда не загоняйся по пустякам.Как ты уже поняла все здесь умеют терпеть боль.И все здесь любят тебя.
Т/И:Спасибо Вов,мне стало легче.После того как нас чуть не загребли у меня появлялись странные чувства вины,но они быстро проходили.Теперь я чувствую,что все хорошо.
В:Продолжим.Сегодня будет бег 30 кругов.
Из-за угла где пробегала Т/И выскочил пёс.Он побежал за девушкой.Т/И:СЛУЖЕБНЫЙ ПЁС,СУКА!На бывшей детской площадке же нет моих следов!
В:СЛУЖЕБНЫЙ!ВАЛИМ!
П:ЭТО ПЁС КОЛЛЕГИ ИРИНЫ!
Т:КОГО БЛЯТЬ?!ВАЛИМ!
Универсам всей гурьбой побежал в разные стороны.
Т/И:УСПЕЕТЕ ОТОРВАТЬСЯ СРАЗУ БЕГИТЕ И ПРЯЧЬТЕСЬ!
Универсам:ХОРОШО!
Все разбежались.Т/И с Турбо бежали вместе.
Т/И:Я знаю одно местечко где можно спрятаться)
Т:БЕГИ И ПОКАЗЫВАЙ.
Девушка завернула к какому то дому и стала подниматься на верхний этаж.Добравшись до верха они поднялись на крышу.Т/И:Фуууух!Оторвались!
Т:Наконец то.
Парень впервые при девушке достал пачку ментоловых сигарет.
Т/И:Ты куришь?
Т:Да.Давно,при тебе просто не делал этого.
Парень закурил сигарету.К девушке потянулись легкие клубы дыма.На крыше чувствовался легкий аромат ментола.
Т:А ты куришь?
Т/И:Курила.Это успокаивает меня,но я бросила.
Парень протянул девушке сигарету.
Т/И:Нельзя.
Т:Кури,Вовану не скажу)
Девушка взяла сигарету и закурила.Дымка серых облаков потихоньку наполняла их спокойствием изнутри.
Т:Менты как думаешь,кого искали?
Т/И:Да хрен его знает,скорее всего меня.Его бабенка наверно уже разболтала.
Т:Не найдут)
Т/И:Да даже если найдут,похуй.
Пара села на край крыши.Т/И:Че думаешь,менты свалили уже?
Т:Незнаю.
Т/И:Никуда идти не хочется...Тут так тихо и спокойно.
Т:Иногда хочется побыть в тишине...
Т/И:Да...
Т:А я никогда тут не был.
Т/И:Я тоже,мне рассказывали об этом месте.
Т:Эх...Т/И,почему не так часто мы с тобой так просто сидим...Общаемся.
Т/И:Незнаю...Я бы тоже хотела чаще просто так сидеть с тобой...Спасибо мотреть на небо...
Т:И курить)
Т/И:Ну и курить)
Она замолчала,парень тоже замолчал.Они просто сидели и смотрели на небо.
Т:Пошли провожу домой.Менты всяко уехали уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||
FanficТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!-срываясь на крик твердила девушка.ТЫ СДЕЛАЛА МЕНЯ ТАКИМ,ТЫ ТОЛЬКО МОЯ И ТО,ЧТО ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ С ДРУГИМИ ПАРНЯМИ ВЫВОДИТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ!!!-закричал парень.Я ЖЕ ПРОСТО ОБЩАЮСЬ С НИМИ,НЕ БОЛЬШЕ.Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ ТУРКИН!!!Парень замолчал...