Турбо проводил Т/И домой.
Сам парень пошёл к себе.Т/И зашла в квартиру.Все спали.Аккуратно пройдя в комнату она переоделась в пижаму и легла спать.
На утро Т/И проснулась раньше мальчиков,Диляра уже была на работе.Девушка решила шуточно разбудить их.Она пошла за кастрюлей и ложкой.Вернувшись из кухни она уже поднесла ложку к кастрюле,как Вова схватил её за руку и она упала прямо на него.
В:Хахахаха!
Т/И:Вовааа!Пустииии у тебя усики щекотные!
В:МАРАТКА,давай тащи свой зад сюда.Попался птенчик.
Марат встал с кровати и стал щекотать Т/И.
Т/И:ХАХААХАХАХАХАХ,хватит!Емае!АХАХАХХААХХА!
Мальчики остановились.
В:Ладно харош.Щас на сборы пойдем.
Собравшись и одевшись они решили покушать потом и пошли к месту где проходили их сборы.Все уже были на месте и парни решили просто поиграть в футбол.
З:Т/И,сгоняй в качалку,там мяч лежит.
Т/И:Ща принесу.
Т/И убежала за мячом.Зайдя в качалку она услышала несколько голосов,это был какой то кудрявый парень с двумя громилами и какой то(по виду проституткой)девушкой.
Н:Кто пришел?
Т/И:Э,это наша территория,ты кто такой дядя?
Н:Ваша территория?Я создал все это!Я!
Мужчина подошёл вплотную к девушке и обдал её перегаром.
Н:Дак,спрашиваешь кто я?Я старший этой улицы!Кащей!
Т/И:Дядь,во первых дистанцию держи,а во вторых,ты отшитый.
В это время перепуганные долгим отсутствием Т/И, Универсамовские забежали в качалку.
К:А мы с тобой похожи,ты дерзкая,смелая девчонка.)
Т/И:Нет,ублюдок.Мы с тобой не похожи,нет мы делаем,не одно и тоже.
К:ХАХАХА,ВОТ ТАК ЗНАЧИТ)Не зря Турбо тебя выбрал,вон твои уже прибежали)
Девушка обернулась,за ней стояла толпа.
Т/И:Пацаны,я так понимаю.Надо убрать мусор с качалки.
Т:Всё верно Т/И)
Скрутив и вывев Кащея с его дружками,и шлюхой ребята забрали мяч и пошли играть в футбол.Т/И разыгрывала.Девушка очень четко вела мяч.Марат попытался забрать его,но не успел ведь Т/И сбросила его вперед.
Перехватив мяч девушка продолжила движение и забила!
Команда Т/И налетела на неё и стала подбрасывать.
Универсам:МОЛОДЕЦ!МОЛОДЕЦ!Закончив играть в футбол все решили просто отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||
ФанфикТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!-срываясь на крик твердила девушка.ТЫ СДЕЛАЛА МЕНЯ ТАКИМ,ТЫ ТОЛЬКО МОЯ И ТО,ЧТО ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ С ДРУГИМИ ПАРНЯМИ ВЫВОДИТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ!!!-закричал парень.Я ЖЕ ПРОСТО ОБЩАЮСЬ С НИМИ,НЕ БОЛЬШЕ.Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ ТУРКИН!!!Парень замолчал...