-При делах?

1.1K 36 0
                                    

Стоя на остановке Т/И и Миша болтали...
Приехал автобус.Ералаш увидел приближающихся пацанов(был глубокий вечер)он прокричал:
Е:Подожди,щас наши подвалят.
Т/И:Да не наши это!
Е:Да наши!Универсамовские!
К автобусу подошли парни.
Н:Откуда?
Е:Универсам.
Н:При делах?
Ералаш посмотрел на меня.
Е:При делах.
Т/И схватила Мишу за футболку и затащила в автобус,но водитель не успел закрыть двери как в автобус забежали разъеренные парни и вытащили его из автобуса.
Т/И:ПУСТИТЕ ЕГО!!!
Они не слушали,Т/И хотела выбежать из автобуса,но не успела.Транспорт тронулся,из окна она видела уходящие силуэты парней и Ералаша.Они избивали его,прыгали на его голове,тем самым проломив ему череп.
Т/И:СУКА!!!Я ЖЕ МОГЛА ЕГО СПАСТИ!!!
На следующей же остановке девушка вышла из автобуса и побежала к пацанам.Запыхавшаяся Т/И добежала до места сборов в надежде что пацаны именно там.Она не ошиблась,все Унивесамовские были там.
Т/И:ПАЦАНЫ ТАМ!
Девушка не могла отдышаться.
В:Успокойся!
М:Что такое?
Т:Т/И прекрати кричать говори спокойно.
Т/И:Ералаша убили!!!
В:КТО?!
Т/И:МЫ С НИМ В МАГАЗИН НОВЫЙ СОБИРАЛИСЬ СЪЕЗДИТЬ ПОГУЛЯТЬ,А У АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ ОН СПУТАЛ КАКИХ-ТО ПАЦАНОВ С ВАМИ ОНИ У НЕГО СПРОСИЛИ ОТКУДА,потом спросили при делах ли он...он ответил что да...я успела затащить его в автобус,но водитель не успел закрыть дверь...его вытащили назад и забили.Я...не успела ничего сделать...дверь закрылась...ЕМУ ПРОЛОМИЛИ ЧЕРЕП!!!Я ВИДЕЛА ВСЁ ИЗ ОКНА!!!
В:Успокойся и опиши их.
Т/И:Это этот...Как его...Я слышала про группировку Хадитакташ!Это оттуда пацаны!Я видела фото в розыске группировки Хадитакташ!
Зима повернулся к пацанам.
З:Хадитакташ пацаны!
Парни взревели все как один,решили пойти разбираться.

ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||Место, где живут истории. Откройте их для себя