ТЫ ЗАБЫЛ КТО Я?!

929 30 0
                                    

Ребята позавтракали и пошли на поле.
Вскоре собрались все пацаны.
Т/И:Адидаса сегодня не будет!Серьезные дела,тренировку проведу я.
Кирилл подошёл к Т/И.
К:Ты кто такая,что бы командовать нами!?Может тебя на возраст к старшакам подняли?!
Т/И была намного выше Кирилла.Девушка стала наступать на парня,он сделал несколько шагов назад.
Т/И:ТЫ ЗАБЫЛ КТО Я?!ТЫ ПОНИМАЕШЬ С КЕМ ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?!Я ВЫШЕ ТЕБЯ НА ВОЗРАСТ,ЭТО ВО ПЕРВЫХ.ЗДЕСЬ ТЫ НА ДНЕ,ТЫ НЕ ЗАСЛУЖИЛ ЗДЕСЬ БЫТЬ.А ВО ВТОРЫХ Я СЕСТРА СУВОРОВЫХ,ХОТЬ И ДВОЮРОДНАЯ.
Т:Т/И,не пыли.
Т/И:ЧТО Т/И?!ОН ВИДИМО ЗАБЫЛ С КЕМ ГОВОРИТ.ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦЕВ Я МОГУ СЛОМАТЬ ТЕБЕ ГОРТАНЬ,И ВЫРВАТЬ ЕЁ ИЗ ГЛОТКИ.
Девушка приближалась к нему всё больше.Парень отошел на пару шагов.Т/И прижала его к ограде.Девушка сомкнула руки на его шее.Парень стал задыхаться.
П:Хватит душить его Т/И!Успокойся!Не пыли,глупая!
Девушка сжала ладони сильнее.
К:КХЕ!КХЕ-КХЕ!
К Т/И подбежали парни и стали разнимать их.После того как их разняли и драка прекратилась Кирилл стал кричать.
К:ПСИХОВАННАЯ!КАК ТАКИХ КАК,ТЫ ПУСКАЮТ К ЛЮДЯМ!!!
Т/И:ХАХАХА,ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ!)
Т:ТИШЕ!Тихо-тихо,Т/И.Успокойся,он ещё живой может пригодиться.
Т/И:Я прошибу ему череп,если он произнесет ещё хоть одно слово.
Т:Тихо.
Валера прижал Т/И к себе.
Т:Успокойся.
Т/И:Я спокойна.
Т:Умничка.
З:Кирилл,если хочешь остаться здесь надолго,не разивай рот на сестру Суворовых.
К:Хорошо...
Т/И:Сегодня будем тренировать бег от ментов)Сегодня у меня хорошее настроение,25 кругов вокруг.И потом просто поиграем в футбол.
Все просто стояли.
Т/И:Ну?Че стоит?Бежим бежим!ОТ МЕНТОВ ТАК-ЖЕ БЕГАТЬ БУДЕТЕ?
Все побежали.Прошло некоторое время,задание было выполнено.
Т/И:Отдых.После покажете свои навыки в футболе)
Все сели на траву отдыхать.Отдохнув,начался футбол,было 2 команды.Команда Т/И и команда Турбо.
Т/И:Выбирай себе команду)
Все выбрали себе участников и началась игра.Турбо с Т/И играли лучше всех,но в конечном итоге получилась ничья!Капитаны команд пожали друг другу руки.
Т/И:Молодец.
Т:Ты тоже)
Т/И:На сегодня всё,можете идти.
Пацаны ушли,остались только Т/И с Турбо.

ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||Место, где живут истории. Откройте их для себя