Вот пришли они,зашли в здание.
И:Здравствуйте,вы не против,что со мной подопечный мой?
Мужчина ответил.
М:Конечно нет,пускай присаживается.
Ирина положила руку на плечо Андрею и подтолкнула его в зал.
И:Или сядь вон туда,все соберутся скоро.
Стал собираться народ.Вот собрался народ,Марат пришел.Коневич заметил,что парень пришел без галстука.
К:Где галстук?
М:Нету.
К:Тогда переносим,народ разойдется и...
М:Тормози,есть галстук.
К:Где он у тебя есть?На коленке намотан?
Марат ушёл в уборную,сказав тому подождать.В уборной он открыл первую попавшую дверь,там сидел подросток-комсомолец.Марат сделал невинный вид и вкратце рассказал о своих заслугах.Парень тихо сказал.
П:Я не могу...Как же я то без галстука прийду?
М:А вот так.
Ударив парня в живот он стянул с его шеи галстук и нацепил на себя.Зайдя в зал где стоял Коневич он показался ему и сел на место.Позади него сидел Андрей,но Марат не заметил его.Вот началась церемония посвящения.Стали озвучивать поступивших комсомольцев как вдруг дверь распахнулась и врывается парнишка с которого Марат снял галстук.Девушка стоявшая у двери перекрыла парню вход.
П:Пустите!
Д:Что ты делаешь мальчик!Здесь посвящение!Без галстука нельзя.
П:У меня украли его!Вот он!
Парень указал рукой на Марата.
Д:Прошу на выход!Вам сюда нельзя!
Г:Про кого это он?
М:Про меня.
Его вывели,Марат встал с места.
М:Он забыл галстук и хотел,что бы я ему его одолжил.Ну,а я говорю,как я без галстука.Я так не могу,он затаил обиду и хотел меня подставить.
К:И галстук точно его!Это наш комсомолец-герой.
Г:Хорошо,как тебя зовут?
М:Марат.
Г:Выйди на сцену,Марат.
Сначала проговорили имена всех поступавших в комсомол,а после Марат вышел на сцену,началось посвящение.Главный избиратель комсомольцев начал задавать вопросы,банальные,возможно не все знали на них ответы,но Марат был готов ко всему.Ответив успешно на все вопросы все стали поздравлять нового комсомольца.После этого Марату выдали грамоту за помощь в поимке преступников.
Г:Поздравим нового комсомольца-героя!
Все зааплодировали,просвещение прошло успешно.
Г:Посвящение окончено!Поздравляем всех новых комсомольцев!
Все разошлись,Марат с Андреем пересеклись на заднем дворе здания.Марат достал из кармана сигарету и закурил,Андрей встал напротив.
М:Че морда такая злая?Предьевить мне чет хочешь?
Парень ухмыльнулся.
А:Сестра в ментовке,пацаны в ментовке.
М:Он сам виноват,они затравили её,что она в окно вышла.Сволочи.А сволочей надо наказывать.Есть закон выше чем пацанский...
А:Нет такого закона.Просто ты не пацан больше.
Марат ухмыльнулся,между ними завязалась драка.Они катались по траве,дрались как могли.Марат проиграл в этой битве,он остался лежать на траве,Андрей поднял свою кофту и пошёл домой(к Ирине).По дороге он заметил Ирину идущую к вечернему детскому саду.
И:Куда ты убежал после просвещения?
А:А я погулял немного.
И:А ну хорошо.Я пойду за Юлей,прийдешь и тебя завтра будет ждать сюрприз.
Андрей попрощался с Ириной,дошел до дома и сразу завалился спать.Девушка вернулась с Юлей,уложила её спать и сама заснула.На утро.7:25.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||
FanfictionТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!-срываясь на крик твердила девушка.ТЫ СДЕЛАЛА МЕНЯ ТАКИМ,ТЫ ТОЛЬКО МОЯ И ТО,ЧТО ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ С ДРУГИМИ ПАРНЯМИ ВЫВОДИТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ!!!-закричал парень.Я ЖЕ ПРОСТО ОБЩАЮСЬ С НИМИ,НЕ БОЛЬШЕ.Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ ТУРКИН!!!Парень замолчал...