Пятница.Время:12:42.
Т/И спокойно спит,парни ушли по своим делам.Айгуль будит девушку.
А:Вставай!У нас в школе же сегодня будет вечер!У 8 и 10!
Т/И:Айгуль,дай поспать а.
А:Платье одеваем и пошлииии!Уроков не будет.
Т/И:Вечер с ним?Айгуль я лучше в окно выйду.
А:Ну пожалуйста...Т/И...Я очень хочу пойти...Я уже платьишка нам нашла...
Т/И:Ладно...
Т/И встала с постели и пошла умываться.Айгуль в это время одевала платье:Т/И вышла из ванны.
Т/И:Нихуя себе.
А:Правда красиво?
В этот момент раздался звук открывающегося замка.В квартиру зашёл Турбо.Следом за ним вошёл Марат.Айгуль протянула Т/И платье и та быстро переоделась:Т/И:Круто!
Пацаны зашли в комнату где девочки крутились у зеркала.
М:Вот это да!Красавицы!
Марат обнял Айгуль.Турбо подошёл к Т/И и поцеловал её:Т:Какая ты у меня красивая...)
Парень обнял девушку.
Т:Куда собираетесь то?А,дамы?
Т/И:В школе сегодня вечер будет,тип дискотеки.
А:Т/И,пора идти.
Девушка чмокнула парня в щеку и подбежала к брату,обняв его они с Айгуль побежали в школу.Добежав до школы они зашли внутрь.Никого не было кроме 8 и 10 класса.Девушки двинулись в актовый зал,зайдя кроме учеников они не увидели ни одного учителя.К Т/И с Айгуль подошли знакомые девушки.
А:А где все учителя?
З:Учителя отдыхают в классе химии на 1-м этаже...Сегодня мы одни)
А:Ааа,спасибо.
Девушки отошли в сторону,а Т/И с Айгуль прошли на танцпол где уже во всю отдыхали парни.Вокруг почти не было танцующих девушек,половина сидела за столом смотря на Т/И с Айгуль,таких блистательных и красивых.
Т/И:Круто!
А:Фух!Я устала,пойду отдохну.Ты танцуй пока,я позже подойду.
Т/И:Договор.
Айгуль села за стол и разговорилась с одноклассницами.К Т/И подошёл парень,в свете светодиодов она не сразу поняла кто это,но потом все же разглядела своего преследователя.Музыка сменилась,начался медляк.Мальчики стали приглашать девочек.
А:Привет,красавица)Потанцуем?
Т/И:А давай!
Хоть она и не любила его.Но думала что после разговора с Валерой его подкаты сойдут на ноль.Танец закончился.Парень убрал руку с талии девушки и на конец танца взял её руку и поцеловал.
Т/И:Оу...Интеллигенция...
А:Спасибо за танец.
Т/И:Странно видеть тебя таким,друг мой.
А:Не держи зла,за мое поведение в начале нашего общения...
Т/И:Ну ладно.
А:Позволишь поухаживать за тобой?
Т/И:Я тебя не узнаю,где тот самый хулиган,Артём?)
А:На месте)Дак что?
Т/И:Не нужно,лучше просто будем веселиться.
А:Ну,как хочешь)
Ребята продолжали веселиться.Они отдыхали,танцевали,и просто болтали.Этот вечер быстро закончился.Пришло время расходиться.
Т/И:Всем пока)
Ребята:Пока!
А:Пока-пока)
К Т/И подошёл Артём.
А:Пока)
Т/И:Пока,увидемся на занятиях.)
Все разошлись по домам.Т/И с Айгуль тоже пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||
FanfictionТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!-срываясь на крик твердила девушка.ТЫ СДЕЛАЛА МЕНЯ ТАКИМ,ТЫ ТОЛЬКО МОЯ И ТО,ЧТО ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ С ДРУГИМИ ПАРНЯМИ ВЫВОДИТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ!!!-закричал парень.Я ЖЕ ПРОСТО ОБЩАЮСЬ С НИМИ,НЕ БОЛЬШЕ.Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ ТУРКИН!!!Парень замолчал...