Дойдя до качалки Т/И завела парня внутрь.Внутри их встретили удивленные пацаны.
Т/И:АПТЕЧКУ!
Т/И подали аптечку и она стала обрабатывать раны Валеры.
З:Чё случилось?
М:А что с ним?
Т/И:ЧУТЬ НЕ УБИЛИ ЕГО!ТЫ КУДА УШЁЛ МАРАТ?
М:Я за материалами пошёл...Потом здесь решил нарисовать эти плакаты...
Т/И:БРАВО!А ОН С ЛАМПОЙ И АЙГУЛЬ ТАМ БЫЛ ОДИН!
М:Что с Айгуль?!
Т:Увезли её.
М:Я ЗА АЙГУЛЬ!
Т/И схватила парня за шиворот и оттолкнула в сторону дивана.
М:ТЫ,ЧТО ТВОРИШЬ!?
Т/И:ЕГО НИКУДА НЕ ПУСКАТЬ,РЫПНЕТСЯ КУДА С КАЖДОГО ШКУРУ СПУЩУ.Турбо я обработала раны,их никуда не пускать.Лампа скоро подтянутся наверно должен,если что сходит кто нибудь за ним в салон.
З:А ты куда?
Т/И:Куда надо.
Девушка выбежала из качалки и побежала в сторону кафе „Снежинка".Через час она дошла до кафе.На входе её встретил пацан.
П:К кому?
Т/И:Старший кто?
П:Теперь после смерти Жёлтого старший Цыган.
Т/И:Где он.
П:С пацанами на деле.
Т/И:Кто с Айгуль остался?!
П:Колик.
Т/И:ЧТО?!
Девушка вырубила парня и вошла внутрь,только зайдя она услышала за своей спиной шаги.Вернулся Цыган и группировщики.
Ц:Ты тут,что забыла?
Т/И:Айгуль где?
Ц:С Коликом сидит.
Т/И:ЦЫГАН Я УБЬЮ ТЕБЯ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ,ЕСЛИ С НЕЙ,ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ.
Ц:Ой да,что с ней будет?
Т/И:НАХУЯ ВЫ ЕЁ УКРАЛИ?
Ц:Видак друга нашего,человек хороший.Вы беспределите,твари.
Т/И:ДА ЗАБИРАЙ ТЫ СВОЙ ВИДАК!СУКА,АЙГУЛЬ ВЕДИ!
Они прошли дальше,Т/И услышала странные звуки из соседней комнаты,но не поняла,что произошло.
Ц:Колик,Айгуль в порядке?Пацаны приведите девчонку.
В комнату завели заплаканную девушку и усадили на стул.Ц:ЧТО С НЕЙ?
К:ДА ОНА САМА СОГЛАСИЛАСЬ!
Цыган стал избивать Колика,а Т/И подбежала к Айгуль.
Т/И:Господи...Айгуль милая...всё будет хорошо.
Айгуль просто смотрела в пол.Её взгляд упёрся в пространство.
Т/И:СУКА!Вам пиздец,ублюдки.
Т/И вытащила руки из карманов и на костяшках пальцев показался кастет.Девушка без разбору стала мстить.Её руки покраснели от боли,она была избита,но она продолжала отбиваться всеми возможными методами.Костяшки её пальцев покраснели,все кто находился внутри были в отключке.Только Колик успел сбежать через окно.Т/И подошла к Айгуль и укрыла её своей курткой.Нагнувшись к её лицу она произнесла.
Т/И:Поехали домой...Сестрёнка.
Выйдя из кафе Т/И словила машину и они поехали в качалку.Дойдя до места Т/И толкнула дверь и повела девушку вперед.Вот она усадила её на диван.
М:Айгуль!
Т/И:Развяжите его,и Турбо тоже.
Парней развязали,Марат подбежал к Айгуль,а Турбо к Т/И.
Т:Ты как?
Т/И:Я в порядке.
М:Айгуль что с тобой?
Девушка тихонько всхлипнула.
Т/И:Насколько я знаю у неё сегодня родители приехать должны...Пошли отведём её родным.
Взяв девушку под руки они попрощались с пацанами и пошли к дому Айгуль.Зайдя в подъезд не спеша они поднялись на нужный этаж и Т/И постучала в двери.Дверь открыла мать девушки.Они завели её в квартиру.Айгуль увидев мать расплакалась.
М:ЭТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ?ПОШЁЛ ВОН МРАЗЬ!
Женщина выгнала Марата,а Т/И осталась стоять на пороге.
М:Айгуль,дочка.Господи что за люди!
Девушка продолжала плакать.
М:Ты подруга её?Т/И?
Т/И:Да...
М:Что с ней произошло?!
Т/И промолчала.
М:Ну ясно.
Тут в прихожую вышел отец Айгуль.
О:Все!Я ВЫЗЫВАЮ МИЛИЦИЮ.
Он подошёл к телефону и стал звонить.В это время Т/И с матерью Айгуль провели её в кухню.Вот приехал участковый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||
FanfictionТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!-срываясь на крик твердила девушка.ТЫ СДЕЛАЛА МЕНЯ ТАКИМ,ТЫ ТОЛЬКО МОЯ И ТО,ЧТО ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ С ДРУГИМИ ПАРНЯМИ ВЫВОДИТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ!!!-закричал парень.Я ЖЕ ПРОСТО ОБЩАЮСЬ С НИМИ,НЕ БОЛЬШЕ.Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ ТУРКИН!!!Парень замолчал...