На утро.9:13.
Т/И как всегда проснулась раньше.Девушка приготовила завтрак:Т/И вернулась в комнату,стащив с парня одеяло она скинула его на вторую кровать.
Т:Принцесса,нам к 11:00 на точку,че ты хочешь?
Т/И:Тыж такой тупой,что не знаешь,что сейчас уже 10:00!!!
Т:А бля,ну ща встаю.
Встав с кровати парень ушел в ванну,а Т/И вернулась на кухню.Турбо вернулся в комнату и одевшись зашёл на кухню.Пара села завтракать.Позавтракав они собрались и пошли на точку,хоть и были тревожны на счет истории с Маратом.Дойдя до точки к 11 часам они огляделись.Никого не было,пацаны уже ждали их.Девушка построила всех и стала рассказывать.
Т/И:Такая хуйня пацаны...Нужно нам больше заниматься больше.
Универсам:Хорошо!
Т/И:Потренируемся в боях.Первая пара:Сутулый и Зима!
Мужчины встали в центр и начался бой,Турбо прокричал:
Т:ГАЗУЙ БЛЯДЬ!!!
Тут на площадку,откуда не возьмись врывается Марат.
М:ТУРБО!Давай 1 на 1!
Турбо развернулся к нему лицом,все последовали его примеру.
Т:С кем 1 на 1?С чушпаном?!Пацаны,что стоите?Уберите говно с площадки.
М:Зассал?!ДА?!ЗАССАЛ!
Т:СТОП ПАЦАНЫ!
Турбо сделал несколько шагов на встречу к Марату.Марат схватился за него и вцепившись за шею стал валить его на землю.Турбо не мог ничего сделать,он пытался,но ничего.Т/И попыталась помочь Турбо,позвала пацанов,но тут на точку вбежали менты.Все стали разбегаться,но не помогло.Всю команду поймали и повалили на землю.Марат встал и оттряхнулся.
И:У кого говоришь пистолет при себе?
М:Вон у него.
Марат показал пальцем на Турбо.Парня приподняли с земли и под его телом лежал пистолет.
Т:ЭТО НЕ МОЕ!!!АДИДАС,ЭТО ТЫ МРАЗОТА ПОДКИНУЛ?!МУЖИКИ,ЭТО НЕ МОЕ!
И:Главный кто?
М:Он.
Всех стали уводить,вот ведут Лампу,Пальто...Плюнув в Марата они отвернули голову.Вот ведут Турбо,Зиму...Зима шёл с самодовольной улыбкой,ему было истерически смешно,то что такой как Марат не сдал сестру.Следующей вели Т/И.Сгорая от злобы она пнула ведущего полицейского,тот скорчился от боли и упал,руки Т/И не заковали в наручники.Из кармана девушка достала нож и бросилась на полицейского,который вел Валеру.За девушкой побежали менты,но они были намного медленнее.Т/И нанесла 3 удара со спины,полицейский упал,девушка попала в болевую точку.Т/И вытащила шпильку из своей прически и открыла наручники парня.
Т:Спасибо,милая.
Пара рванула вперед.
Т/И:Надо освободить пацанов!
Т:Надо!
Кто то догнал Турбо и опрокинул его на землю,это был полицейский,стройный,имел хорошую физическую форму.
Т:БЕГИ!
Девушка побежала вперед,Ильдар побежал за ней,поняв что её не догнать он достал из-за пазухи пистолет и выстрелил в бедро девушки.
Т/И:АААА!
М:ИЛЬДАР!МЫ ТАК НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ!
Марат подбежал к сестре,девушка разорвала рукав своей одежды и перевязала бедро.
М:Ты как?
Т/И:Пошёл ты!АУЧ!
М:ИЛЬДАР!Вылечи её!
И:Суворов,с ней все будет нормально.
Полицейские подвели остальных к Т/И,наконец добежал Ильдар.Т/И скрутили,заведя руки за спину сковали их наручниками.Марат ушёл домой,Универсамовских отвезли в участок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!||Турбо||Слово пацана||
FanfictionТЫ ПСИХ,ТУРКИН!!!-срываясь на крик твердила девушка.ТЫ СДЕЛАЛА МЕНЯ ТАКИМ,ТЫ ТОЛЬКО МОЯ И ТО,ЧТО ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ С ДРУГИМИ ПАРНЯМИ ВЫВОДИТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ!!!-закричал парень.Я ЖЕ ПРОСТО ОБЩАЮСЬ С НИМИ,НЕ БОЛЬШЕ.Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ ТУРКИН!!!Парень замолчал...