Новое положение. Часть вторая

38 9 0
                                    

- Кстати, Азуан... Мне не сказали... Сколько тебе лет?

- Не думаю, что для вас это имеет какое-то значение.
- Опять ты со своим "вы"! - Возмущённо воскликнул Алекс. - Завязывай с этой фамильярностью. Что-то мне подсказывает, что она тебе больше не пригодится. Так сколько тебе лет?
- Это обязательно?
- Естественно!
- Пятнадцать.
- Сколько?! Пятнадцать?! Да ты же совсем ещё ребёнок! - Алекс сделал небольшую паузу. На его лице было четко прорисовано разочарование, от чего даже рот бездейственно приоткрылся. Он почесал затылок и продолжил: -Если бы я знал, что ты ещё так молод, не стал бы в это ввязываться.
- Я не ребенок. - Процедил сквозь зубы Азуан.
- Вот не нужно мне тут втирать. Я вижу какой ты "не ребёнок".
- Неужели от того, что вы знаете мой возраст, что-то изменилось?
- Нет. В общем и целом ничего не изменилось. Только мне теперь отвратно.
- Я вас не понимаю.
- Не люблю калечить жизни детям.
- Я не ребенок. - Голос Азуана звучал решительно и даже немножко раздражённо.
- А, да? Что же? Я уж подумал вернуть тебя обратно родителям... Но раз так, то плывём дальше!
- Вы действительно так подумали?
- Нет, конечно!

Азуан на секунду замер, запутавшись в своих мыслях. Он пытается запутать или действительно настолько несерьёзен? Хотя с сумасшедшими и так всё ясно.

- Слушай, пацан, ты в карты играешь?
- Что?

Мужчина расположился поудобнее на полу и достал из кармана колоду. Одним лёгким жестом он растянул всю колоду в одну линию на полу перед Азуаном.

- Смотри, малыш, и запоминай. Колода игральных карт состоит из 52 карт четырех мастей: пик, червей, треф и бубен. Вот они, перед тобой. Каждая масть содержит 13 карт: туз, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король. Так как нас только двое, будем использовать 36 карт...

Объяснение правил игры заняло около четверти часа. После были разданы карты. Азуан никогда не сталкивался с чем-то подобным, поэтому внимательно рассматривал свои карты. У него было два преимущества в этой игре: невозмутимый вид, который помогало поддерживать слабое знание правил, и множество познаний о военной тактике и стратегии. Но даже при таких условиях у Азуана не было шансов обыграть столь опытного и хитрого игрока. Юноша легко принял поражение, ведь у него не было опыта. Первое поражение принять не трудно. Но последующие пройгрыши нервным тиком пробегали по телу. Так прошло несколько часов. Всё это время лицо Алекса было непривычно серьёзным и сосредоточенным. Видеть сумасшедшего таким серьезным оказалось немного жутко.

Капе́льМесто, где живут истории. Откройте их для себя