- Сними маску, - повторил требование Азуан.
Но раб снова не стал его слушать. Он игнорировал юного господина так, как никому этого ещё не удавалось. Не встал с колен, не обернулся. Даже не шевельнулся.
- Са, теперь ты должен слушать и его тоже, - Асан Джи одобрительно кивнул и обратился ко внуку: - Ну что ж, разбирайтесь, знакомьтесь. Я вернусь в лагерь.
Сказав это, Асан Джи открыл свою книгу и размеренным шагом пошёл по тропинке в сторону лагеря.
Азуан со своим новым телохранителем остались одни. Юный Джи не знал что ему говорить, что делать и как вести себя с рабом. В родительском замке их не было. Слуги же на колени становились только в случае особой провинности, чтобы разжалобить господина. Но такое Азуан видел лишь однажды, чему ранее не придал никакого значения.
- Встань, - Азуан решил избавиться от первого раздражающего фактора - уничижение.
Раб послушно встал напротив своего нового хозяина. Он стоял между Азуаном и деревом, сомкнув на поясе кисти и опустив голову.
Азуан протянул руку к его лицу. Он хотел коснуться маски, посмотреть, что же раб прячет под ней. Шрамы? Или же изуродованное издевательствами лицо? Сердце Азуана колотилось в предвкушении ужасного зрелища.
Са медленно двигался назад, пока не упёрся в дерево. Он вжимался в растение так, что кора стала выпиваться в спину.
Азуан сделал резкий шаг и схватил рукой верхнюю часть маски.
Са вздрогнул. Но не стал сопротивляться. Он вцепился пальцами за кору стоящего позади дерева. Дыхание стало тяжёлым.
"Он боится меня..?"
Маска рывком сорвалась с лица.
Юноша с каштановыми волосами смотрел в землю. Он не двигался, не отпускал дерево, за которое держался как за последнюю надежду. На его худом и бледном, как смерть, лице не было шрамов или ожогов. Внешность его была самая обычная, не выделяющаяся ничем, кроме худобы.
- Зачем тебе маска, если на лице нечего прятать? - Удивлённо просил Азуан.
Раб помялся, но робко ответил:
- Чтобы, выполняя тайные поручения моего господина, не быть опознанным врагом, господин Джи.- Ты боишься меня? - Азуан спросил в надежде, что раб будет отвечать только правду.
- Мне велено служить господину. - Не подымая лица, ответил раб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капе́ль
FantasyНочью в замок одной из самых богатых семей Рандары проникает мужчина. Его цель - Азуан, мальчик, выросший на сплошном обучении, не знающий ничего о жизни простых людей. Но похищение обрывается. Азуан замечает странное поведение у своего ночного гост...