Глава 39.

12 4 19
                                    

- Прошу прощения, - сказал высокий мужчина в очках, - но мы не можем принять вас на эту должность. У вас нет ни опыта работы, ни рекомендации покровителя, свыше этого, вы ещё и женщина.

- Её Величество тоже женщина, но это не мешает ей править страной, - девушка взяла документы из рук работадалетя.

- Вам не стоило бы себя сравнивать с императрицей, госпожа Миллиам, если не хотите наткнуться на неприятности.

- Да? Вот уж спасибо за совет!

Девушка закрыла дверь в кабинет и быстрым шагом понеслась к выходу. Очередной отказ. Даже окончание лучшего университета страны страны с отличием не позволяет найти хорошую работу без должных связей. Если ты ничем не отличился сам по себе, то в твоей кандидатуре не нуждается никто. От негодования зжались зубы.

- Мою лошадь! - Приказала девушка.

Слуга, а наверное даже раб, подвёл за узду гнедую лошадь. Животное нервно вырывалась и упрямилось, показывая свой характер. Они с хозяйкой очень хорошо подходили друг другу и вместе были единым целым.

Ловко оказавшись в седле, девушка откинула назад косы и погнала лошадь. Мысли об очередном провале кружили голову непедаваемой болью и злостью. Снова и снова, это происходило каждый день. Из вариантов оставалось только поискать работу на далёком юге или... О втором варианте ей даже не хотелось думать. Замужество казалось самым последним и отчаянным шагом, ведь нормального молодого человека на горизонте не было. Лишь один мужчина не отставал от отца, выпрашивая руку неприметной дочери. Но было у него несколько явных недостатков: возраст, большая разница в возрасте и ещё пожилой возраст. Одним словом старик.

Открыв дверь, девушка единой массой завалилась в дом.

- Госпожа, как прошло? - Встретила добрая служанка.

- Как обычно. Всё как обычно. Ещё несколько попыток и я сойду с ума,  - последнюю фразу девушка протянула сквозь стон.

Взяв сумку, она быстро поднялась на второй этаж в свою комнату и повалилась на кровать. Даже мягкая постель сейчас раздражала чрезмерной мягкостью. Вскрикнув от злости, она взяла подушку и запустила в сторону двери. Но девушка не видела, что там уже кто-то стоял. Только по звуку поняла, что подушка попала вовсе не в дверь.

Капе́льМесто, где живут истории. Откройте их для себя